Дарья Сидорова
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Веселый день, грустить нам лень!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
учить передавать свои впечатления при помощи мимики.
способствовать развитию воображения, фантазии;
развивать чувство юмора;
воспитывать в детях дружеские отношения.
Предварительная работа:
– подбор смешной одежды (платья, шляпки, бусы, клипсы мам, бабушек, маски, парики и др.);
– разучивание шуток.
Ход развлечения
(Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал. Их встречает клоун.)
Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе „Веселый день, грустить нам лень!“» размещена в разделах
Клоун: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой! Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором.)
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе – три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Клоун: А вы знаете, почему я к вам пришел? Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
Клоун: У меня для вас есть интересные загадки. Хотите их отгадать? Ну тогда слушайте.
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы – загадки
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный – тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
Готовы?
Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ…
Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО…
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу…
У пешеходов есть мечта –
Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ…
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси…
Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА
В горячей печке, правда…
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня…
Мы ставим чашечки в буфет.
ДИВАН туда поставим…
Растает снег – в ручьях вода.
Весной бывает это…
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда…
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он…
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился…
В автобусе, купив билет,
НА КРЫШЕ нужно ехать…
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся – молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Клоун: (поет) От улыбки станет всем светлей, от улыбки даже радуга проснется… Ребята, а вы знаете эту песенку? Споем ее все вместе.
(Дети исполняют песню “Улыбка”)
Клоун: Как хочется поиграть… А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А теперь пойграем.
Игра “Перелети на шарике”.
(Дети делятся на две команды. Надо оббежать ориентир парами, зажав шарик между собой)
Клоун: Ой, молодцы ребята!
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
(Несколько ребят читают шутки-малютки)
1 пара детей
1. Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2. А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1. Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
2 пара детей
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Клоун: Ребята, я знаю один очень интересный и смешной танец. А вы любите танцевать?
(Танец – игра по показу)
Клоун: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! (смеется). Ой, не могу остановится, так весело мы потанцевали. Ха-ха-ха, да что это я один все смеюсь и смеюсь? Давайте со мной? Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.
Игра «Кто может громче смеяться»
Клоун: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится : ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
(начинает танцевать сидя на стуле)
Присоединяйтесь! Давайте делать, как я
(Дети танцуют сидя на стульчиках под песню «Танцуйте сидя»)
Клоун: Уф, здорово!
Ну что ж, прощаться будем.
Я вас долго не забуду!
Буду новой встрече ждать,
Я вам желаю – не скучать!
(Клоун уходит, дети возвращаются в группу)