Получи документы

Театрализованно-игровая программа «Цветочная сказка»

Юлия Березина - Литвинюк
Театрализованно-игровая программа «Цветочная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Фонограмма: «Песенка о лете».

Вед. У нас сегодня праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам –

Рады мы всегда гостям!

День сегодняшний отличный.

Назовем его привычно –

Праздник красок, праздник смеха,

Праздник всех цветов – букетов.

Здравствуй, белая ромашка,

Здравствуй, розовая кашка,

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

Наше лето, наше лето

Ярким солнцем все согрето.

В парк сегодня вы пришли,

Поиграем от души.

Здравствуйте, дорогие зрители – дети и родители, бабушки и дедушки, мальчики и девочки!

Темочки:

Ответ зрителей. Активизация.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в «Здравствуйте» играть:

Здравствуй, небо, здравствуй, луг,

Здравствуй ты, мой лучший друг!

Мы очень рады, что вы сегодня пришли к нам,

А уж мы вас здесь повеселим и подарки раздадим.

Споем, поиграем, попляшем, цветочную сказку покажем.

Ведь летом же, как в сказке, полным – полно чудес,

Спешат цветы на праздник, покинув темный лес.

Сегодня у них праздник, наполненный чудес.

Подмигивают астры и водят хоровод –

И радуется празднику весь честной народ.

Но перед тем, как начать нашу цветочную сказку, я хочу узнать – кого сегодня на празднике больше – мальчиков или девочек?

Проходит игра «Ежики».

Вот и пришло время начать нашу цветочную сказку. Но я хочу вас предупредить, что Вы должны быть очень внимательны и это поможет Вам в наших конкурсах, победители которых получат подарки.

Фонограмма: «В гостях у сказки».

В одном маленьком городе, на маленькой улице стоял маленький домик. Это был маленький цветочный магазин, хозяйка которого очень любила все цветы на свете, и даже стала понимать их язык.

Ведущая перевоплощается в хозяйку цветочного магазина.

• Фонограмма: «Песенка цветочницы».

Шла сегодня по дорожке – собирать цветы в лукошко,

Собирать цветы в лукошко, чтоб поставить на окошко.

Чтоб поставить на окошко, нужно мне цветов немножко:

Две фиалки, три ромашки и немного белой кашки.

Я цветам всем очень рада, все они мои отрада,

Их красивое цветенье поднимает настроенье.

Аромат их очень вкусный, он ведь яблочно – арбузный,

Он ведь персиково – мятный, ароматно – ароматный.

Фонограмма: Бой часов.

Цвет. Вот и день закончился, как быстро он пролетел. А мой экзотический цветок ещё не привезли, а ведь обещали сегодня.

Фонограмма: Вертолет.

Цвет. (читает надпись на коробке) Экзотический цветок.

Фонограмма: Бой часов.

Цвет. Поздно уже, не буду сегодня распечатывать, полюбуюсь им завтра. Ну, мои дорогие цветочки, спокойной ночи, я пошла.

Фонограмма: Ларец.

• Оживание цветов. Перед зрителями: Ромашка, Фиалки, Герань, Вьюнок.

Ром. Здравствуйте!

Фиалки. Здравствуйте, давно не виделись, вы заждались, небось, да обиделись?

Гер. Да как Вам сказать, не то, чтобы очень, ну раз уж проснулись, поздоровайтесь: видите публика?

Фиалки. Не видим никакого бублика.

Ром. Да не бублика, а публика. Давайте поздороваемся.

Вьюн. Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Хором. Что ты говоришь?

Вьюн. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители. А состязаться со мной не хотите ли?

Ром. А нам послышалось что-то другое.

Гер. Прости!

Фиалки. А в чем состязаться – то?

Вьюн. Ну, например, кто громче заорет или кто шире откроет рот.

Ром. Знаешь, Вьюночек, скажем тебе заранее: не нужны нам такие соревнования.

Вьюн. Да я пошутил! Давайте с Вами поиграем в смешную игру, которая называется «Как поешь?»

Из мешка раздается мелодия и вне ритма напевают «ля-ля-ля».

Хором. Ой, кто это? Ой, что это?

Фиалки. А, это, наверно, тот экзотический цветок, который наша хозяйка ждет уже две недели.

Ром. Давайте с ним познакомимся!

Гер. Да больно надо, он, наверно, и по-русски не понимает.

Вьюн. А мне интересно!

Подходит, разворачивает посылку.

• Музыка фоном.

• Появляется экзотический цветок.

Эк. цв. Здравствуйте!

Ром. Здравствуйте, я смотрю, вы ли, не вы ли?

Эк. цв. Кто вылил? Я ничего не выливал!

Ром. Да не вылил! Я говорю: вы ли, не вы ли?

Эк. цв. Ах, выли! Кто? Они выли? (указывает на зрителей). А зачем они выли?

Ром. Да нет же, я говорю по Вас: вы ли, не вы ли?

Эк. цв. Я не выл.

Ром. Ну и они не выли.

Эк. цв. Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать!

Ром. Нет, не я одна, а мы.

Эк. цв. Кто это – мы?

Ром. Ну, вы, мы, ты, я…

Эк. цв. Кто вымытые?

Ром. Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я.

Эк. цв. Все вымытые, а кто не мытый? Про кого вы говорите? Уж не про меня ли?

Ром. Что променяли?

Эк. цв. Я говорю: не про меня ли?

Ром. Ах, не променяли? А что не променяли?

Эк. цв. Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ром. Ах, Вас не променяли?

Гер. Друзья мои, хватит спорить: на Вас ведь дети смотрят!

Эк. цв. Простите, пожалуйста, это, наверное, на меня перелетный вертолет влияет!

Хором. Что?

Эк. цв. А, вертолетный перелет так влияет. Разрешите представиться: Кактулиус Великолепный!

Ром. Очень приятно. Я Ромашка – луговая, вот Фиалочки лесные, а Герань, что на окошке, - равнодушная немножко. Ну, а это просто Вьюн – молод он ещё и юн.

Вьюн обижается.

Вьюн. Складно ты всех представила, Ромашечка. Но наши достоинства просто ничтожны рядом с таким великолепием экзотического Кактулиуса. И я уверен, что он лучше нас всех вместе взятых. Так ведь я говорю, Кактулиус Великолепный?

Кактус. Ну да, я такой!

Фиалка. А давайте соревнования устроим!

Гер. Давайте устроим! Согласны?

Кактус. Я готов!

Ром. Я тоже!

Цветы замирают.

• Фонограмма.

• Появляется ведущая.

Вед. Ребята, давайте поможем нашим цветам разобраться: кто лучше? Согласны? Ну тогда начнем!

Музыкальная отбивка.

• Дети делятся на 2 команды. Им раздают одинаковые наборы букв. Во главе одной команды встают Вьюнок, Кактулиус и 2 Фиалки. Во главе другой – Ромашка, Герань и 2 Фиалки.

Вед. Начинаем состязание, цветочное соревнование, первым, из которых будет турнир «Загадочников».

- Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка – был цветок и нет цветка. (Одуванчик).

- Солнце жжет мою макушку, хочет сделать погремушку. (Мак).

- Нам запах свежести лесной приносит позднею весной,

Цветок душистый, нежный, из кисти белоснежной. (Ландыш).

- Стоит в лесу кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка).

- На окне на полке – выросли иголки,

Да цветки атласные – белые и красные. (Кактус).

Молодцы, с этим заданием вы справились на «отлично». А теперь задание на быстроту и ловкость.

]Игра – «Зонты – семицветики».

Ребята, мне так радостно смотреть, как вы помогаете цветам, что создается впечатление, будто все конкурсы Вы знаете наперед, а такое бывает только в сказках. А кстати, давайте вспомним сказки, в которых встречаются цветы.

Дети перечисляют сказки.

Молодцы ребята, а вы хорошо знаете сказки! И пришло время продолжить наши соревнования. Теперь соревнования будут на внимательность. Пока звучит мелодия, наши цветы показывают картинки, спрятанные в шляпах, и стараются Вас запутать. Как только мелодия стихает – Вам нужно угадать, где находится кактус, а Вам – где ромашка.

Игра – Угадай, где кактус (ромашка).

Кактус. Как весело у Вас! А когда мне весело – я люблю петь. На своей Родине мы всегда пели с друзьями веселые песни и одну их них мы можем спеть вместе с вами.

Фиалки. А у нас Ромашечка тоже очень хорошо поет!

Кактус. Ромашечка, споешь?

Ром. Конечно, спою.

Вед. У нас просто песенный турнир получился. Но давайте не будем забывать о соревновании. Ромашечка, твоя команда готова? А твоя, Кактулиус? (Ответы команд). Тогда мы объявляем «Танцевальный марафон».

Вед. Вот и пришло время заканчивать наше соревнование. Вы знаете, по результатам здесь собрались одни победители.

Кактус. Дорогая Ромашечка! Сегодня мне стало понятно самое главное: ты – такой цветок, а я другой, но тоже цветок. (Снимает шапочку, на голове распускается бутон). Давай дружить.

Фонограмма: «Вальс цветов».

Вед. Во-первых, здесь мы поняли, что каждый цветок, как и каждый человек – очень хороший, нужно просто увидеть это и суметь поддержать эти начинания.

Ребята, скажите, сколько названий цветов прозвучало на нашей программе? (Ответ детей, победителю вручают приз). Действительно, как много названий прозвучало на нашем празднике. А сколько их ещё не названо. На Земле существует великое множество растений, животных, птиц и всю эту живую природу мы должны беречь, ведь Земля – наш дом!

Финальная песня.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.

Игровая летняя программа «Секреты со всего света»Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]"Секреты со всего света" Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованно-игровая программа «Цветочная сказка»
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 20:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованно-игровая программа «Цветочная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Березина - Литвинюк (УИ 1631372) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД