Маргарита Караева
Театрализованная игра в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра в детском саду — это разыгрывание дошкольниками литературных произведений в соответствии с их сюжетом и дополненных детской фантазией. В основе таких игр всегда находится нравственная составляющая, которая заключается в каждой сказке, литературном произведении и находит место в импровизированных постановках воспитанников ДОУ. Как правило, акцент делается на дружбе, отзывчивости, честности, доброте, справедливости. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.
Темочки:
Цель:Формирование и совершенствование коммуникативных умений и навыков детей через вовлечение их в театральную деятельность.
Задачи:
-Совершенствовать всесторонне развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
-Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, театрализованными куклами, создавая яркий танцевальный образ героя.
-Воспитывать культуру речевого общения. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
-расширять словарный запас

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью,потому,что дети вместе с героями спектаклей переживают всю гамму эмоций,которая осуществляется в реальной жизни. Участвуя в театральных играх дети более глубже знакомятся с окружающим миром. Ведь играя роль,ребенок пропускает через себя все чувства,эмоции,переживает жизнь героя,оценивает его поведение и отношение к окружающим. Разыгрывая сказки у детей хорошо развивается речь,память,воображение,мышление. Развивается умение использовать песенные,танцевальные. игровые импровизации. У детей появляется опыт нравственного поведения,что в дальнейшем пригодится в школе.
