луиза махьянова
Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать память,воображение детей.
Ход занятия:
1. Беседа о театрализованной игре.
2. Игра" Угадай, что я делаю?"
Дети в творческом полукруге. Педагог беседует с ними о театрализованной игре : "Вы наверняка обратили внимание на то, что мы много играем. Игры развивают воображение и фантазию, готовят к действию в сценических условиях, где всё является вымыслом. Воображение и вера в вымысел-главные особенности театральной деятельности. Вы легко верите в то,что стул может превратиться в воображаемую лошадь, на которую можно сесть;вы можете пролезть под животом лошади. Для того чтобы действовать целенаправленно,необходимо найти, придумать ответы на вопросы:!Почему?Для чего?Зачем я это делаю?"Развить эту способность помогут упражнения и этюды на сценическое оправдание, то есть умение объяснить,оправдать любую свою позу или действие нафантазированными (придуманными) причинами ".
Публикация «Театрализованная игра „Угадай, что я делаю?“» размещена в разделах
Игра "Угадай, что я делаю?".
Дети встают в круг. Каждый ребёнок принимает определённую позу и оправдывает её :
-стоит с поднятой рукой (кладу книгу на полку,достаю конфету из вазы в шкафчике,вешаю куртку,украшаю ёлку и т. п.);
-стоит на коленях,руки и корпус устремлены вперёд (ищу под столом ложку,наблюдаю за гусеницей, кормлю котёнка,натираю пол и т. п.);
-сидит на корточках (смотрю на разбитую чашку,рисую мелом и т. п.);
-наклонился вперёд (завязываю шнурки,поднимаю платок,срываю цветок и т. п.);
Педагог предлагает ребятам повторить игру "Угадай, что я делаю?" в движении.
Дети свободно ходят по залу под музыку. Как только музыка заканчивается, ребята останавливаются, принимают определённые позы, затем оправдывают их (собираю цветы,наклонился за грибом и т. п.).