МААМ-картинки

Театрализованная игра для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

Елена Федаш-Прокофьева
Театрализованная игра для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

ТЕМА: Театрализованная игра «К бабушке в деревню».

Цели: Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами.

Материал и оборудование: Декорации деревенского быта : дом бабушки, курятник и его обитатели, игрушка щенок, игрушка лошадка, игрушка кошка.

Публикация «Театрализованная игра для второй младшей группы „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

Ход ИГРЫ.

-Дети, мне сегодня позвонила бабушка и пригласила нас к себе в гости. Поедем в гости к бабушке? Наша бабушка живет далеко, и мы поедем с вами на поезде. Скорее занимайте свои места. Поехали. (Дети под музыку едут на поезде. Поезд останавливается возле бабушкиной деревни. Детей встречает бабушка).

-Здравствуйте, гости дорогие. Хорошо, что вы приехали ко мне в гости. Я вам хочу показать свое хозяйство, кто у меня живет. Как вы думаете кто же может у меня жить? (ответы детей) Давайте посмотрим. (дети подходят к будке)

-Дети, посмотрите это кто же живет у меня во дворе в будке (конуре? (дети заглядывают в конуру и находят щенка)Это у меня Дружок, мой любимый щенок. Ой, ребята, щенок мне что-то хочет сказать. (бабушка подносит щенка к уху) Дети, он хочет поиграть, давайте поиграем с Дружком.

ИГРА «Дружок».

У меня живет щенок, черный маленький щенок (дети скачут как щенки)

Тяв-тяв, тяв-тяв, голос подает щенок, (подают голос)

Буду я с щенком играть, буду мячик я бросать, (прыгают на месте)

Тяв-тяв, тяв-тяв, буду мячик я бросать, (подают голос,

Побежит он со всех ног, побежит он со всех ног, (бегают врассыпную)

Тяв-тяв, тяв-тяв, голос подает щенок. (подают голос)

Я кричу ему: «Дружок», отзывается щенок, (подпрыгивают, лают)

Тяв-тяв, тяв-тяв, отзывается щенок.

-Какой хороший щенок, пусть погуляет, а мы с вами дальше пойдем. Вот здесь у меня курятник. Кто же в курятнике живет? (ответы детей) Как зовут маму в курятнике? Как она кричит? Как зовут папу в курятнике? Как он кричит? Кто же у них детки? Как они кричат? Сейчас мы тоже с вами превратимся в курочек, петушков и цыпляток. Я буду, мамочка курочка, мальчики будут петушками, а девочки будут цыплятами.

ЭТЮД «Курочка, цыплята и петушок».

(Дети имитируют движения цыплят, петушков. Вдруг налетел ветер, пошел дождь, цыплята испугались, стали звать маму-курочку, беспокойно бегают по двору, пищат. Курочка зовет цыплят, укрывает своими крыльями. Вот и кончился дождь, курочка и цыплята успокоились. Петушки важно шагают по двору, курочка и цыплята за ними.)

-Молодцы, хорошие получились цыплята и петушки. А сейчас, посмотрите, кто же к нам подошел? (дети отвечают) Правильно, кошечка. А давайте мы песенку про нее споем.

«Киска к деткам подошла…»

А какое мы с вами знает стихотворение про киску?

«Киска, киска, киска, брысь…»

Вот и киска пошла к своим деткам – котяткам. А мы с вами дальше посмотрим, кто еще у меня есть.

-Дети, посмотрите, это кто же там стоит? (лошадка)

-Молодцы, знаете домашних животных. А стихотворение знаете про лошадку? (дети читают стихотворение «Я любою свою лошадку»)

-А как же кричит лошадка (ответы детей)

РАЗМИНКА ДЛЯ ГОЛОСА «И-го-го!».

Б. (с лошадкой в руках) : Вот лошадка закричала…

Дети: И-го-го!

Б. : На полянке закричала…

Д. : И-го-го!

Б. Кто сейчас меня услышит?

Д. : И-го-го!

Б. Кто верхом на мне поедет?

Д. : И-го-го!

Б. : Услыхали Таня с Ваней…

Д. : И—го-го!

Б. : И помчались на лошадке далеко!

Д. : И-го-го!

-Дети, посмотрите, что же нам лошадка привезла? (бубны, ложки, шумовые инструменты)

ИГРА-ОРКЕСТР «Музыка для лошадки».

(звучит народная музыка, бабушка говорит слова, дети играют)

Б. : Взяли бубны, взяли ложки, зазвучали песенки,

Поиграем на гармошке, чтобы стало весело.

Все: Цок-цок, цок-цок (языками, веселей, лошадка,

Цок-цок, цок-цок, веселей, лошадка.

(Дети превращаются в лошадок и скачут по двору прямым галопом) Молодцы, хорошие были лошадки

-А теперь вам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде, поехали (Дети на поезде едут в детский сад).

- Вам понравилось у бабушки в деревне? Каких животных вы увидели?

Публикации по теме:

Памятка воспитателю к планированию сюжетно-ролевой игры. Задачи по формированию умений детей в сюжетно-ролевой игре Младший возраст: (1,5 – 4 лет) 1 младшая группа: 1) Учить условным действиям с игрушками и предметами – заместителями, воображаемыми.

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе «Ознакомление со столовой посудой» Ознакомление детей с окружающим через активную деятельность Рассматривание столовой посуды (кастрюля, тарелки, ложки, половник, сковорода).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для второй младшей группы «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 14:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД