Юлия Бабина
Конспект театрализованной деятельности «Зимовье зверей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Показать детям силу коллективизма (там, где трудно одному).
-Воспитывать дружелюбие, взаимовыручку,чувство товарищества.
Задачи:
-Продолжить способствовать формированию навыков рассматривания книги.
-Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.
Ход занятия:
Сегодня мы побываем в гостях у сказки.
Сказки бывают разные. Те, которые сочинили писатели, называются авторские.
-А есть сказки, которые сочинил народ…
- Может кто-то из вас мне скажет как называются такие сказки. (Ответы детей).
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Зимовье зверей“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Молодцы! Как вы думаете, много ли сказок на свете? (Ответы детей).
- Правильно. Можно ли сосчитать все звезды на небе. Вот сколько сказок на свете.
Воспитатель достает большую коробку сделанную «под книгу» и произносит слова: «Раз, два, три, Волшебная книга, Что-нибудь нам подари!»
Подготовка к восприятию.
Воспитатель вынимает из коробки детскую книгу.
-Что вы видите на обложке? Можно ли по иллюстрации догадаться о чем эта книга?
-Что означают буквы на обложке? (название книги, фамилия автора). Название этой книги «Зимовье зверей» - это сборник сказок. Что такое «сборник»? (это книга, где не одно, а несколько сказок, рассказов, стихов).
Какие животные изображены на обложке?
-Дикие они или домашние?
-Могут ли домашние животные жить в лесу?
Выразительное чтение сказки воспитателем.
Действительно ли вы услышали сказку?
Как догадались? (звери разговаривают).
Как называется сказка (Зимовье зверей)
Что значит «зимовье»? (домик для зимы, место, где можно перезимовать, пережить зиму). С чего все началось?
Давайте обозначим персонажев наших (заяц,лиса,бык,медведь,петух).
Для чего звери решили стоить зимовье?
Как они его строили?
Кто что делал? (Дети повторяют слова из текста).
Рассмотрим иллюстрацию как они зимовали.
Что случилось однажды?
Что зверям помогло спастись?
Обрадовались звери, что все благополучно закончилось. Особенно гордо ходил петушок, давайте его изобразим.
Физкультминутка «Красавец-петушок»
Ах, красавец-петушок,
На макушке гребешок,
Под клювом бородка,
Очень гордая походка.
Лапы кверху поднимает.
Важно головой кивает.
Раньше всех петух встает,
Громко на заре поет: Ку-ка-ре-ку!
Разъяснение пословицы :
Есть такая пословица «У страза глаза велики». Как вы ее понимаете? (страшно, когда не знаешь правды, от страха все кажется преувеличенным, ужасным). О ком можно так сказать? (о волке).
Послушайте еще раз об этом. Кто изобразит, как кричал баран? Как он блеял страшным голосом? (петух, кот, бык, свинья). Дети изображают.
Итог занятия:
-С какой русской народной сказкой мы познакомились?
-Чему учит эта сказка?
-Каким героем из этой сказки вы хотели бы быть?
-А вам хотелось бы продолжить знакомство с другими русскими народными сказками?.