Ирина Лымарь
Театрализованная деятельность в ясельной группе «Мы забавные зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы забавные зверята»
Цель : учить воспринимать условность событий, сопереживать главным героям, передавать некоторые характерные особенности животных, с помощью движений, мимики, жестов, звуков.
Воспитатель: ребята, подойдите все пожалуйста ко мне. Давайте поиграем с вами в котят. Помните, как котята мяукают?
Дети: мяу
Воспитатель: правильно, мяу – мяу.
Попробуйте сами помяукать и показать, как кошечка складывает лапки у груди, царапает коготочками. Воспитатель достает игрушку «Котика» - это наш друг котик, а зовут его Мурзик. А скажите как вас зовут?
Дети: ….
Публикация «Театрализованная деятельность в ясельной группе „Мы забавные зверята“» размещена в разделах
Давайте поиграем с Мурзиком (подходит к ребятам гладит их по головке, просит подать ручку, помяукать с ним).
Воспитатель: вот молодцы ребята. Но нашему котику пора бежать его дома ждет его мама. Давайте попрощаемся с ним: до свидания Мурзик.
Но вы не расстраивайтесь, к нам пришел еще один гость – это зайка. Давайте с вами превратимся в зайку. Давайте попрыгаем как зайка.
Дети выполняют прыжки.
А давайте пошевелим ушками, как зайка.
Дети выполняют движения.
Как нам весело с зайкой, но ему пока бежать, его ждет его мама. Давайте попрощаемся с зайкой : до свидания зайка.
А к нам спешит еще один гость – мишка – косолапый (воспитатель читает стих) и вносит игрушку мишки. А давайте поиграем с мишкой в догонялки, вы будете убегать от него, а он будет вас догонять. Дети разбегаются, а мишка пытается их догнать.
Славно мы сегодня поиграли с вами. Кто вам больше всего понравился?
Дети: …
Воспитатель: ну, тогда давайте в следующий раз позовем их снова и поиграем с ними.