Любовь Карпенко
Презентация «Театрализованная деятельность в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
На что направлена театрализованная деятельность?
- На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;
- На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
- На развитие фантазии;
- На формирование волевых качеств;
- На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)
- На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;
- На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
- На развитие фантазии;
- На формирование волевых качеств;
Публикация «Презентация „Театрализованная деятельность в ДОУ“» размещена в разделах
- На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)
Способствует развитию речи, внимания, памяти;
формирует пространственные представления;
развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений;
повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.
Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития
Театр картинок и фланелеграф.
- Развивают творческие способности;
- Содействуют эстетическому воспитанию;
- Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
- Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.
Вязаный театр.
- Развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию;
- Формирует творческие способности, артистизм;
- Обогащает пассивный и активный словарь
Конусный, настольный театр.
-Помогает учить детей координировать движения рук и глаз;
- Сопровождать движения пальцев речью;
-Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
Перчаточный театр.
- Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами;
- Помогает справиться с переживаниями, страхами;
-Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети.
-Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой.
Игра-драматизация самый «разговорный»вид театрализованной деятельности.
- Целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов;
- Способствует самопознанию и самовыражению личности;
- Создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.
Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация.
Театрализованная деятельность-это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.