Светлана Николаевна Титова
Театрализованная деятельность в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность в группе организационно пронизывала все режимные моменты: включалась в непосредственную деятельность, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществлялась в самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Театрализованная деятельность в ДОУ» размещена в разделах
Перед нами, педагогами группы (воспитатели, дефектолог, логопед, стояла задача - научить детей говорить правильно, образно, связывать слова в предложениях и предложения в тексте, помочь ребенку развить самостоятельность, внимание, память, воображение, сформировать функцию самоконтроля за звуками, контролировать правильность артикуляции в произношении поставленного звука. В этой работе так же участвовали и родители, и сам ребенок.
Для дошкольника игра – это основной и естественный способ общения, получения знаний.
По своей сути — театр это и есть есть игра, но игра с применением речи, которой можно руководить, подчинить ее образовательному и воспитательному процессам, посредством ее решать разнообразные проблемы детей, в том числе речевые, мыслительные, актерские.
Исполняя роль какого то персонажа, ребенок находится в центре внимания сверстников, его не перебивают, дают возможность высказаться т. е самореализоваться –отсюда у воспитанника появляется уверенность в себе, повышается самооценка. Он занимается тем, что ему интересно (играет, а отсюда поставленные задачи решаются быстро и эффективно.