Получи документы

Театрализованная деятельность «Мешочек с сюрпризом!»

Ирина Сартакова
Театрализованная деятельность «Мешочек с сюрпризом!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Мешочек с сюрпризом»

Совместная деятельность во второй младшей группе.

Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей.

«Мешочек с сюрпризом»

Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Публикация «Театрализованная деятельность „Мешочек с сюрпризом!“» размещена в разделах

Побуждать желание играть с простым содержанием и несложными движениями.

Называть и узнавать персонажей сказок.

Развивать связанную речь.

Вводная часть.

Воспитатель с частью детей сидят за столами и собирают пазлы по сказкам.

Другая часть детей играют со шнуровкой, собирают конструктор лего. Заходят гости.

Воспитатель: «Здравствуйте гости! Проходите, присаживайтесь».

Гости: «Ребята возле вашей группы кто-то оставил мешок, наверное это вам?»

Воспитатель: «Ребята идите все сюда, давайте посмотрим, что внутри. Здесь записка!»

«Я мешочек не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри, должен ты нам показать, как же это обыграть».

Воспитатель: «Ребята мешочек хочет с нами поиграть! Давайте встанем все в кружок и играть скорей начнём».

«Ходим кругом друг за другом возле красного мешка, шаг вперёд и два назад начинаем мы играть. Будем мы хвалить мешок и узнаем, что же в нём».

-Алиса, назови ласково! (мешочек). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.

Воспитатель: «Кошечка! Что любит кошечка (молоко, как умывается кошечка (ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка).

Воспитатель: «Артём, мешочек какой? (красивый). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.

Воспитатель: «Собачка! Что любит собачка (косточку, что охраняет собачка (дом).

Воспитатель: «Рома мешок, какой (большой). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (репка). Покажи, какая выросла репка?

Идём по кругу.

Воспитатель: «Ильюша, мешок каким цветом? (красный). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (дедушка). Как дедушка дрова колет, покажи?

Воспитатель: «Полина, как можно ещё назвать мешочек? (веселый). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (бабушка). Как, ходит бабушка, покажи.

Воспитатель: «Алина мешочек мудрый? (Да). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (мышка, как бегает и пищит мышка?

Давайте перечислим, какой у нас мешочек (перечисляем, а ещё можно назвать сказочным. Мария достань последнюю маску (внучка).

Воспитатель: «Персонажи, из какой сказки, посмотрите внимательно на маски? (Репка).

Понравилось вам играть с мешочкам (да). Ой, ребята, а там ещё что-то есть раскраски с персонажами русских народных сказок, давайте возьмём карандаши, сядем, за столы будем раскрашивать. Дети по желанию раскрашивают, инсценировка сказки настольным театром «Репка» (с помощью воспитателя).

А тем временем гости встают и уходят.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. 2. Театрализация.

Театрализованная деятельность в детском саду «Театрализованная деятельность в детском саду» Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность детей»Фотоотчет «Театрализованная деятельность детей» Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика Театр — один из самых доступных видов.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность» «Театрализованная деятельность» Цель: Повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие.

Музыкально-театрализованная деятельность У каждого ребёнка есть потребность в творческой деятельности. В детстве ребёнок ищет возможности реализовать свой потенциал и именно через.

Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ Музыкально - театрализованная деятельность в ДОУ. Общеизвестно, что игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки.

Проектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного трудаПроектная деятельность «Необычное в обычном». Театрализованная деятельность с технологиями ручного труда Двенадцать месяцев" по мотивам словацкой сказки. Цель и задачи: -Познакомить детей со словацкой сказкой и пьесой С. Я. Маршака "Двенадцать.

Театрализованная деятельность в ДОУ Статья на тему: «Театрализованная деятельность в МКДОУ №356» г. Новосибирска Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть.

Театрализованная деятельность в детском саду 2019 год объявлен годом театра. Его основные задачи связаны с сохранением лучших театральных традиций и достижений. В детском саду №100.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность играет не мало важную роль в жизни ребенка. В каждом детском саду очень много различных видов театра. Театры.

Автор публикации:
Театрализованная деятельность «Мешочек с сюрпризом!»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 12:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность «Мешочек с сюрпризом!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сартакова (УИ 1696284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД