Ирина Сартакова
Театрализованная деятельность «Мешочек с сюрпризом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Мешочек с сюрпризом»
Совместная деятельность во второй младшей группе.
Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей.
«Мешочек с сюрпризом»
Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Публикация «Театрализованная деятельность „Мешочек с сюрпризом!“» размещена в разделах
Побуждать желание играть с простым содержанием и несложными движениями.
Называть и узнавать персонажей сказок.
Развивать связанную речь.
Вводная часть.
Воспитатель с частью детей сидят за столами и собирают пазлы по сказкам.
Другая часть детей играют со шнуровкой, собирают конструктор лего. Заходят гости.
Воспитатель: «Здравствуйте гости! Проходите, присаживайтесь».
Гости: «Ребята возле вашей группы кто-то оставил мешок, наверное это вам?»
Воспитатель: «Ребята идите все сюда, давайте посмотрим, что внутри. Здесь записка!»
«Я мешочек не простой, поиграй скорей со мной, а потом узнаешь ты, что находится внутри, должен ты нам показать, как же это обыграть».
Воспитатель: «Ребята мешочек хочет с нами поиграть! Давайте встанем все в кружок и играть скорей начнём».
«Ходим кругом друг за другом возле красного мешка, шаг вперёд и два назад начинаем мы играть. Будем мы хвалить мешок и узнаем, что же в нём».
-Алиса, назови ласково! (мешочек). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.
Воспитатель: «Кошечка! Что любит кошечка (молоко, как умывается кошечка (ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка).
Воспитатель: «Артём, мешочек какой? (красивый). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску.
Воспитатель: «Собачка! Что любит собачка (косточку, что охраняет собачка (дом).
Воспитатель: «Рома мешок, какой (большой). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (репка). Покажи, какая выросла репка?
Идём по кругу.
Воспитатель: «Ильюша, мешок каким цветом? (красный). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (дедушка). Как дедушка дрова колет, покажи?
Воспитатель: «Полина, как можно ещё назвать мешочек? (веселый). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (бабушка). Как, ходит бабушка, покажи.
Воспитатель: «Алина мешочек мудрый? (Да). Молодец иди, смотри, что же там, достаёт маску (мышка, как бегает и пищит мышка?
Давайте перечислим, какой у нас мешочек (перечисляем, а ещё можно назвать сказочным. Мария достань последнюю маску (внучка).
Воспитатель: «Персонажи, из какой сказки, посмотрите внимательно на маски? (Репка).
Понравилось вам играть с мешочкам (да). Ой, ребята, а там ещё что-то есть раскраски с персонажами русских народных сказок, давайте возьмём карандаши, сядем, за столы будем раскрашивать. Дети по желанию раскрашивают, инсценировка сказки настольным театром «Репка» (с помощью воспитателя).
А тем временем гости встают и уходят.