Татьяна Черёпкина
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников
Я раз работала программу по тетрализованной деятельности с детьми младшего возраста. Дети активно принимают участие и при этом очень хорошо запоминают, улучшается память и развивают речь. Цель: Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: -Посредством личностно-компетентного подхода к ребенку помогать детям, преодолевать робость, неуверенность в себе, развивать и реализовывать творческий потенциал через театральную деятельность;
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
-Воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем видам театра и собственной театрально-игровой деятельности;
-Формировать умения передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции;
-Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Почему меня заинтересовала именно это тема. Одной из задач ФГОС является создание благоприятных условий развитие детей в соответствий их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. В качестве одного из средств, помогающих сохранить эмоциональное благополучие ребенка в детском саду, может служить интересная и доступная для него театрально-игровая деятельность. Развитие творческой активности ребенка, его эмоций и чувств, раскрепощение поведения дошкольника, создание максимально комфортной ситуации общения детей друг с другом и воспитателем – актуальные проблемы современной педагогической науки и практики. В начале 2019-2020 учебного года, во второй младшей группе, после проведения диагностического мониторинга для выявления уровня развития детей по пяти образовательным областям отмечались слабые результаты. В последнее время среди детей отмечается недостаточное умения коммуникатировать со сверстниками и взрослыми.