МААМ-картинки

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников (1 фото)

Татьяна Черёпкина
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников

Я раз работала программу по тетрализованной деятельности с детьми младшего возраста. Дети активно принимают участие и при этом очень хорошо запоминают, улучшается память и развивают речь. Цель: Развитие коммуникативных способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: -Посредством личностно-компетентного подхода к ребенку помогать детям, преодолевать робость, неуверенность в себе, развивать и реализовывать творческий потенциал через театральную деятельность;

Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников» размещена в разделах

-Воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем видам театра и собственной театрально-игровой деятельности;

-Формировать умения передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции;

-Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Почему меня заинтересовала именно это тема. Одной из задач ФГОС является создание благоприятных условий развитие детей в соответствий их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. В качестве одного из средств, помогающих сохранить эмоциональное благополучие ребенка в детском саду, может служить интересная и доступная для него театрально-игровая деятельность. Развитие творческой активности ребенка, его эмоций и чувств, раскрепощение поведения дошкольника, создание максимально комфортной ситуации общения детей друг с другом и воспитателем – актуальные проблемы современной педагогической науки и практики. В начале 2019-2020 учебного года, во второй младшей группе, после проведения диагностического мониторинга для выявления уровня развития детей по пяти образовательным областям отмечались слабые результаты. В последнее время среди детей отмечается недостаточное умения коммуникатировать со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Игры для развития коммуникативных способностей дошкольниковИгры для развития коммуникативных способностей дошкольников Формирование коммуникативных способностей -это условие для нормального психологического развития детей. Коммуникативные навыки общения можно.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Проект «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста» Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Театрализованная деятельность младших дошкольниковТеатрализованная деятельность младших дошкольников Воспитательные и образовательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети непосредственно знакомятся.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черёпкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД