Вера Зеленкова
Театрализованная деятельность дошкольников в музыкальном спектакле «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый ребенок хочет быть артистом, выступить на сцене, выразить свои эмоции, спеть, станцевать или прочесть стих. Театрализованная деятельность очень сплачивает группу, дает свободу в выражении своих чувств. Все заинтересованы сделать сказку самой интересной, самой лучшей, самой, самой. В преддверии очередного праздника, мы с воспитателями и детьми решаем, что мы будем показывать нашим родителям и гостям на утреннике. Весной, на женский день 8 Марта, мы ставили музыкальную сказку «Муха-Цокотуха». Сначала воспитатели еще раз прочитали детям знакомую сказку К. Чуковского, посмотрели мультфильм, послушали музыку, которая сопровождает наш спектакль. Стали распределять роли, никто не остался в стороне. Героев в этой сказке очень много: цветочки, блошка, пчелки, жучки, паучки, кузнечики, тараканчики, Муха-Цокотуха, Паук, Комарик. Продумали костюмы для каждого персонажа и началась работа. Решали каким голосом будет «говорить» каждый персонаж, как лучше движениями подчеркнуть характер каждого героя, как лучше встать на сцене, чтобы тебя услышал зритель.
Публикация «Театрализованная деятельность дошкольников в музыкальном спектакле „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- «Муха-Цокотуха». Сценарии, спектакли, инсценировки
- Темочки
Родители советовались с музыкальным руководителем и воспитателями, как лучше сделать костюм и атрибуты для своего ребенка. Вся сказка музыкальная, очень много сольных и групповых номеров. Учили сказку все вместе…каждый знал партию своего соседа. (Это на тот случай, а вдруг кто-то не сможет по тем или иным причинам прийти на утренник). Первые наши репетиции: это волнение, переживания, справимся ли с поставленной задачей. Ребята старались не пропускать ни одного дня, чтобы выучить свои роли. И вот настает этот день! Захожу к ребятам в группу и никого не узнаю…. Знакомлюсь заново: настоящие кузнечики и цветочки, пчелки…. Муха и Комарик! А какой Паук! Приглашаю артистов в музыкальный зал. И вот….ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ!
Прошло представление на одном дыхании. А сколько радости в глазах детей, аплодисменты и гордость родителей за своих любимых детей. Все получилось. Впереди новые сказки, новые роли, новые переживания.