Бушкова Марина
«Кто как кричит?» Театрализованная деятельность во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД.
Театрализованная деятельность дошкольников
во второй младшей группе.
Тема : «Кто как кричит?»
Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки.
Материал и оборудование: картинки, кукла перчатка (бабушка).
Ход занятия:
Воспитатель в роли бабушки приглашает детей на бабушкин дворик. Дети проходят в комнату и садятся на стульчики возле магнитной доски.
Публикация «„Кто как кричит?“ Театрализованная деятельность во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель словесно обрисовывает картинку-ситуацию: гуляют по двору кошка с котятами, курочка с цыплятами, а в тёплом сарайчике корова с телёнком стоит.
Воспитатель предлагает детям покричать так, как мамы животных зовут своих деток к себе. Дети начинают подражать голосам разных животных. Проводится игра- разминка для голоса «Кто как кричит?»
Игра-разминка для голоса «Кто как кричит?»
Воспитатель: Курочка с цыплятками
(дети прячутся за стульчиками)
Квохчет возле клетки:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Отзовитесь детки!
Дети цыплята: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
(дети встают и отвечают высоким голосом.)
Ты нас мама не ищи!
Воспитатель: Кошечка с котятками
(дети прячутся за стульчиками)
В садике живёт.
Каждый вечер песенку
Кошечка поё т:
Мяу-мяу,котята,
Вас я слышать рада!
Дети-котята: мяу-мяу, мя-у!
Воспитатель: А коровушка с телёнком
(воспитатель и дети поют в диалоге низким и высоким голосами)
Весело живут.
Толстым голосом и тонким
Песенку поют:
Дети телята: Му-му-му, м-у!
После окончания игры воспитатель усаживает детей на стульчики
и раскладывает картинки на доске, и вместе с детьми вспоминают
«сказку про утят».