Папки-передвижки

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 3 часть

Ольга Дмитриева
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 3 часть
▼ Скачать + Заказать документы

«Развитие творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности».

(продолжение №3)

Для того чтобы все дети были вовлечены в работу, использую разнообразные приемы: выбор детьми роли по желанию;

- назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей;

- распределение по карточкам (дети берут из рук педагога любую карточку, на которой схематично изображен персонаж);

- проигрывание ролей в парах. (слайд)

Публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста, 3 часть» размещена в разделах

Для раскрытия креативных способностей детей в театрализованной деятельности помогают следующие формы работы с детьми:

- творческие задания;

- постановка проблемы или создание проблемной ситуации;

- создание креативного поля;

- переход игры на другой, более сложный творческий уровень;

- пантомимические этюды и упражнения, музыкально-танцевальные игры-имитации и импровизации; (слайд)

- дыхательная и артикуляционная гимнастика;

- пальчиковые игры со словами;

-заучивание стихов, песенок, потешек, чистоговорок и скороговорок, загадывание и отгадывание загадок;

- чтение и совместный анализ сказок;

- беседы, вопросы;

- имитация движений и звукоподражание.

- прослушивание сказок, потешек, стихотворений с использованием CD.

- рассматривание иллюстраций в книгах, предметов и атрибутов;

- настольно-печатные, дидактические и развивающие игры в уголке для самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого;

-подвижные речевые игры с персонажами сказок;

- применяю и игры-драматизации, главным объектом обыгрывания в которых становится сам ребенок. Все эти забавы не только способствуют развитию креативности детей, но и тренируют память, развивают эмоции и стремление к познанию мира; (слайд)

- элементы сказкотерапии: придумывание начала, середины или окончания произведения (рассказ, рисование или драматизация, введение или замена героя произведения, смена характера или действия;

- рисование и раскрашивание наиболее ярких и эмоциональных событий из сказок с речевым комментарием и объяснением личностного смысла изображаемых событий.

- близкое расположение нашего детского сада дает возможность педагогам и воспитанникам посещать спектакли, устраивать экскурсии в здание театра, знакомить с профессией артиста. (слайд)

Развитие креативности посредством театрализации – это вариативная система, позволяющая формировать способности к анализу, синтезу, эмоциональным переживанием, развитию творческой активности детей. Такая деятельность позволяет комплексно воздействовать на детей в вербальном и невербальном плане, эффективно решает задачи нравственного и эстетического воспитания, обогащает эмоциональную сферу, активизирует речевую деятельность и корректирует в разных сферах психической деятельности.

(см. Продолжение №4 - заключение)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Театрализованная деятельность для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Педагогический проект: Театрализованная деятельность для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Цель: применению театрализованной деятельности для.

Отчет по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста» 1 слайд. Презентация по самообразованию. Тема по самообразованию : «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного.

Театрализованная деятельность как средство развития красоты, морали и нравственности у детей дошкольного возраста Доклад на тему "Театрализованная деятельность, как средство развития красоты, морали и нравственности у детей дошкольного возраста" Театр.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.

Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто.

Театрализованная игра «Коза-дереза» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованная игра по сказке «Коза - дереза. Составила Малыхина Н. М. Действующие лица: 2 скомороха, 3 продавца, коза, старик, старуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 3 часть
Опубликовано: 23 марта 2018 в 16:14
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 3 часть» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дмитриева (УИ 978383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД