Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»

Елена Шевелева
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»

Грибы знай, но не срывай.

Цель: формировать у детей навыки художественно-творческого исполнительного мастерства

Задачи:

-формировать представление о съедобных и несъедобных грибах;

-развивать познавательный интерес к природе;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица: Маша, Белка, Заяц, Ежик, Гриб-боровик, Сыроежки, Мухомор, Подосиновики.

Ход театрализованной деятельности:

Дети читают стихи

Реб: В лес с веселой песнью,

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Грибы знай, но не срывай“» размещена в разделах

Мы шагаем дружно,

Все нам здесь услышать,

И увидеть нужно.

Реб: Тут и там к нам ветви

Протянули ели

Слышатся по всюду

Птичьи трели

Реб: А кругом, кругом красиво

И светло, светло, светло.

И грибочков много, много

Много разных выросло.

Реб: Лес, лес до небес

Милый добрый лес

Лес, лес до небес

Полон сказочных чудес.

Ведущая: Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, песни…

А чтоб было интересней

Сказку мы сейчас покажем

Много интересного расскажем.

Действие происходит на лесной полянке, на которой растут много грибов. Звучит музыка. «грибы» берутся за руки и водят хоровод.

Раз, грибок, два, грибок,

Я на солнце грею бок.

На опушке под березкой

Поищи меня, дружок!

Раз, грибок, два, грибок

Будет полон кузовок.

Под осинкой и под елкой

Ты найдешь меня, дружок!

(садятся на полянке)

Ведущая: Возле двух дорог, у перекрестка стояла белая березка. Раскинула зеленые ветки березка над маленькой хаткой, а в хатке жила Маша.

(Выход Маши. Исполняет песню)

Иду я вслед за песенкой,

Тропинкою лесной,

Мне клены машут весело,

Зеленою листвой.

Мне клены машут весело,

Зеленою листвой.

Лес, лес до небес

Полон сказочных чудес.

Маша: Ой! Какая замечательная полянка с грибочками!

Грибы : Здравствуй, Машенька! Рады мы тебя в лесу видеть! Хотим загадать тебе загадки.

Подосиновик: Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

В красной шапочке красивой,

С ножкой толстой и прямой.

Маша: А я знаю, это подосиновик!

Боровик: Я стою на ножке толстой, я стою на ножке гладкой,

Под коричневою шапкой, с бархатной подкладкой.

Маша: Ну а это- боровик.

Сыроежка: Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Издали приметных.

Собирай, не мешкай,

Это ….

Маша: Сыроежки

Мухомор: Ножка белая, прямая,

Шапка красная, большая,

А на шапке, как веснушки,

Беленькие конопушки.

Маща: это- мухомор

Грибы : Молодец, Маша! Все загадки отгадала.

Маша: Ой, какие вы все замечательные! Только вот не знаю, какой гриб

самый лучший, самый вкусный, самый красивый.

Грибы (хором) : Я самый вкусный! Я самый красивый! Я самый лучший!

Маша: Спрошу я у лесных жителей, какой гриб самый лучший. Они точно уж знают. Ежик, ежик, приходи, гриб мне выбрать помоги!

Под музыку появляется Ежик.

Ё жик: Я серый ежик, ни головы, ни ножек. Лучше нас, лесных ежей, нет на свете сторожей. По ночам шуршу в кустах, сторожу я витамины в ягодах, фруктах и грибах.

Здравствуй, Машенька! Ты меня звала?

Маша: Здравствуй, ежик! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый вкусный гриб, самый красивый!

Ежик: Все грибы здесь хороши, но для людей не все полезны. Некоторые грибы опасны для здоровья, они ядовитые. Поэтому без взрослых грибы лучше не брать. Грибы- для ежей угощенье, и мне больше всех нравится подосиновик.

(Ежик берет свой гриб)

Маша: Ежик свой гриб нашел. Спрошу я теперь белку. Белка, белка, приходи, гриб мне выбрать помоги!

Под музыку появляется Белка.

Белка: Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

По елкам ловко я скачу

И влезаю на дубы

В дупле орехи прячу

И сушу на зиму грибы.

Белка: Здравствуй, Машенька! Ты меня звала?

Маша: Здравствуй, белочка! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый вкусный и красивый гриб!

Белка: Все грибы здесь хороши, но детям без взрослых собирать их не следует. Грибы- для белок еда, и больше всех мне нравятся сыроежки.

(белочка берет свой гриб)

Маша: Белка свой гриб нашла. Спрошу я теперь зайца. Зайка, зайка, приходи! Гриб мне выбрать помоги!

Под музыку появляется Заяц.

Заяц: Я веселый озорной маленький зайчишка.

Я скачу, скачу, скачу с горки на лужайку

Я скачу куда хочу- непоседа зайка.

Заяц: Здравствуй, Машенька! Ты меня звала?

Маша: Здравствуй, зайка! Помоги мне, пожалуйста, выбрать самый красивый гриб и самый вкусный!

Заяц: Трудная это задача, ведь я сам грибов не ем! Да и тебе не советую. Больше всех мне здесь нравится вот этот гриб - красный, весь в белых крапинках.

Маша: Что ты, зайка! Ведь это мухомор, совсем несъедобный гриб! Его нельзя срывать!

Заяц: Это людям нельзя, а вот лось мухомором лечится и белка тоже. Если кто-то из вас, ребята, увидит в лесу этот гриб - не обижайте его, не сбивайте, а только полюбуйтесь на его наряд. Мухомор - это лесное лекарство для зверей, очень нужный гриб!

(заяц берет свой гриб)

Маша: Ежик свой гриб нашел, белка свой гриб нашла, и зайка выбрал грибочек. Возьму и я себе гриб- боровик, на крепкой светлой ножке.

(Маша всех зовет к себе)

Маша:

Гриб : Машенька, скажи, какой же гриб в лесу самый лучший?

Маша: Все грибы в лесу важны, все грибы в лесу нужны!

Дети: Но собирать их можно только с родителями!

Ведущая:

Хоровод «За грибами в лес пойдем»

1 куплет

За грибами в лес пойдем,

Плясовую заведем

Припев:

Солнышко во дворе

А в саду тропинка.

Вкусная из грибов

В пироге начинка

2 куплет

Ты, грибочек, не ленись

И ребяткам покажись.

Припев:

Солнышко во дворе

А в саду тропинка.

Вкусная из грибов

В пироге начинка

3 куплет

Мы грибочки соберем,

Пирогов мы напечем

Припев

Солнышко во дворе

А в саду тропинка.

Вкусная из грибов

В пироге начинка

Маша: До свиданья, лес дремучий!

Мы к тебе еще придем.

За грибы спасибо скажем,

Весело рукой помашем.

Ведущая: Ребята, на память о нашем путешествии в сказочный лес

Лесные жители принесли нам портреты грибов

с добрыми их лицами.

Публикации по теме:

Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельностиКонспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности. Цель: Приобщение детей к искусству театра.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы»Конспект занятия по изобразительной деятельности по рисованию в технике пуантилизма «Грибы» Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники - рисование ватными палочками (пуантилизм) «Грибы».

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»
Опубликовано: 1 апреля 2023 в 17:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности «Грибы знай, но не срывай»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шевелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД