Наталья Купряшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: -охранять и укреплять здоровье детей, - формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, -расширить представления детей о состоянии своего тела, помочь узнать свой организм, - учить беречь свое здоровье и заботиться о нем, - поощрять... |
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественная литература». Программное содержание: Образовательная задача: учить узнавать на ощупь, какой предмет попал в руки, понимать речь взрослого и действовать в соответствии со... |
«Наблюдение за рисованием взрослого» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно творческое развитие». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественное творчество.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. г. Ачинск. Тема: ”Овощи”. Программное содержание: формировать представления об овощах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете,... |
Тема занятия: Выполнение работы в технике аппликации «Утёнок» Раздел программы: блок «Путешествие в зелёную страну» Год обучения: первый Возраст детей: 3 года Продолжительность занятия: 15 мин. Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков, приобретенных в течении... |
Тема: «Строим заборчик вокруг терема» Программное содержание: Образовательная задача: учить детей сооружать забор из деталей конструктора; познакомить с конструктивными возможностями разных деталей. Закреплять знания цвета, геометрические формы. Развивающая задача:... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Тема: «Столовая и кухонная посуда». Цель: Познакомить детей с понятиями «столовая и кухонная посуда»: Задачи:  Учить детей называть и различать столовую и кухонную посуду;... |
Цель и задачи: Развивать музыкальные способности детей через песенное и танцевальное творчество. Расширять представления детей об окружающей природе. Развивать внимание. Формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах. Создать... |
Тема: Музыкально- дидактическая игра « Скажи, что звучит? » Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие». Программное содержание: Образовательная задача: учить детей различать звучание различных музыкальных... |
Тема: Осень. Итог проекта: ваза с хризантемами. Програмное содержание: 1. Обратить внимание детей на картины художника В. Д. Поленова "Золотая осень" и Левитана... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29