Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию. Музыкально-дидактическая игра «Скажи, что звучит»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Музыкально- дидактическая игра
«Скажи, что звучит?»
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Музыкальное развитие».
Программное содержание:
Публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность по речевому развитию, Музыкально-дидактическая игра „Скажи, что звучит“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Образовательная задача: учить детей различать звучание различных музыкальных инструментов барабан, колокольчик, дудочка.
Развивающая задача : развивать слуховое восприятие детей; называть инструменты и действия с ними.
Воспитательная задача: воспитывать усидчивость, внимание.
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыка.
Дидактический материал: барабан, колокольчик, дудочка, ширма.
Ход деятельности:
-Ребята, вы знаете, какие музыкальные инструменты лежат у меня на столе?
-Правильно, это барабан, колокольчик, дудочка. На этих инструментах играют, у каждого из них есть свой звук. (Показываю детям, как звучат эти инструменты).
-А теперь я буду показывать вам инструмент, а вы будете называть его.
Показываю барабан.
-Какой,это инструмент (Опрос детей).
-Правильно, это барабан.
-У каждого из них есть свой звук. На барабане можно барабанить барабанными палочками. Он издает такой звук: Бом-бом-бом.
-Давайте, вместе скажем, как звучит барабан. (Дети говорят как звучит барабан). Молодцы.
-Показываю, колокольчик
-Какой это инструмент? (Опрос детей).
-Правильно, это колокольчик. Молодцы.
-А теперь послушаем, как звенит колокольчик. (Показываю, как звучит колокольчик).
-Колокольчик звенит «динь-динь-динь»
-Давайте, вместе скажем, как звучит колокольчик. (Дети говорят, как звучит колокольчик). Молодцы.
Показываю дудочку.
-Какой, это инструмент? (Опрос детей).
-Правильно, это дудочка.
-Послушайте, как звучит дудочка. (Показываю, как звучит дудочка).
-Дудочка звенит «ду-ду-ду»
-Давайте, вместе скажем, как звенит дудочка. (Дети говорят, как звучит дудочка). Молодцы.
-А теперь давайте поиграем. Я все инструменты положу за ширму и буду на них играть, а вы будете отгадывать, на каком инструменте я буду играть.
Играю на инструментах, а дети говорят, на каком инструменте я играла.
Опрос детей.
-Молодцы. Вы хорошо отвечали на вопросы.
-С какими инструментами мы познакомились?
-Какие звуки они издают?
-Как, назовем эти инструменты. (Музыкальные).
-Молодцы. А теперь поиграйте на этих инструментах.