tтатьяна Емельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Программное содержание: Уметь различать музыкальные инструменты по звучанию. Осваивать приемы правильного звукоизвлечения. Точно передавать ритмический рисунок. Предварительная работа. На предыдущих занятиях дети познакомились с новым музыкальным... |
«Как мы искали Машеньку» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Воспитатель: Исаева С. А. I квалификационная категория Программное содержание: закреплять представление о величине ( ширина, высота, длина) и форме ( треугольная, круглая, овальная) предметов через... |
Программное содержание: закрепить счет в пределах пяти, закрепить знания о порядковых числительных, понятия «широкий», «узкий», повторить названия геометрических фигур, развивать умение выделять из группы предметов лишний предмет, пропагандировать здоровый образ... |
Средняя группа.
Под веселую музыку дети встают в круг вокруг елки. Ведущая: Пришел любимый праздник всей нашей детворы. Смотрите, как сверкают на елочке шары. 1 ребенок. Елка, елочка лесная Серебристая, густая. Ты под солнышком росла И на праздник к нам пришла. 2 ребенок. Ты... |
Хотим быть здоровыми ( досуг для детей средней группы) Задачи: Учить детей беречь своё здоровье; Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни; Учить соблюдать правила личной гигиены; Совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; Доставить детям чувство... |
Средняя группа Спортивный досуг детей и родителей "Путешествие в страну Спортландию" Дети заходят в зал под музыку «Про зарядку» Сл. В. Викторова Муз. Д. Львова-Компанейца. Садятся на стульчики. Звучат приветствия для родителей и присутствующих зрителей. Дети: Мы... |
Автор непосредственной образовательной деятельности: Лутфуллина Гульнара Каюмовна Цель непосредственной образовательной деятельности: Продолжать учить детей складывать квадрат по диагонали с совмещением сторон;разрезать квадрат по диагонали; освоение украшения с... |
Тема: «Любимый сказочный герой» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка, «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,... |
Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь». Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная,... |
Тема: Чтение сказка В. Даля «Лиса-лапотница». Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литерату¬ры», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация»,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21