Татьяна Зиборова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Программное содержание: развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках; продолжать формировать представления детей о... |
В нашем детском саду № 100 "Дюймовочка" в ноябре 2012 года прошел мастер - класс для начинающих воспитателей по теме " Методика организации проведения прогулки с детьми дошкольного возраста". Воспитатели поделились своим опытом работы. Были представлены... |
Проект "Давайте жить дружно! » составили воспитатели: Кандаурова Н. П. и Баркина Н. Е. Цель проекта: Учить проводить совместные подвижные и спортивные игры с ребёнком в свободной самостоятельной деятельности для развития морально-волевых качеств личности,... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Варшавка Прогулка «В гостях у песочного человека» Воспитатель первой квалификационной категории Иманкулова О. М. Цель: расширение представлений детей о свойствах песка. Задачи: - познакомить... |
Конспект прогулки в старшей группе. Программное содержание прогулки: Наблюдение: 1. Формировать представления об изменениях в природе; учить различать... |
" В поисках клада" Разработала воспитатель ГБДОУ №65 Красносельского района Булкина Н. Н Цели:Развивать воображение, внимание, физические качества, выносливость, смелость. Учить передвигаться следуя указаниям. Обогащать словарный запас. Задачи:-Упражнять детей в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Методические рекомендации по организации прогулки Воспитатель Степанова Светлана Ефремовна г. Нижневартовск 2012г. Методика организации детей на... |
Конспект занятия «Расскажем Марусе про осень и как нужно одеваться осенью» Подготовка на прогулку в средней группе. Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. 2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки... |
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе. Детский сад является первым звеном системы непрерывного... |
Программное содержание: коррекционно- образовательные задачи: выявить полученные ранее знания из лексических тем: «Дикие животные», «Фрукты», «Части тела», «Обувь»; расширить представления детей об окружающей действительности; продолжать обогащать детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16