Татьяна М. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Каша, крупы. Все о кашах для детей
Здравствуйте, дорогие мои! Глубоко запала мне в душу кукурузная тема, предложенная Людмилой Мальцевой и продолженная Татьяной Грушевской и Натальей Поповой. Я тоже сделала попытку затронуть тему, но получилось не только про кукурузу. Выношу на ваш суд. О девочке... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему « Сказка про манную кашу» Подготовила воспитатель Подготовительной группы МБДОУ д/с № 84 Г. Белгород Дмитриева Татьяна Владимировна Программное... |
Для детей I младшей группы; длительность 1 месяц. Меня заинтересовал тот факт, что в детском саду на завтрак часто дают каши, но дети зачастую отказываются ее есть.... |
Каша, крупы. Все о кашах для детей
Здравствуйте, дорогие друзья и гости, посетившие мою страничку! Сегодня я прочла пост Людмилы Мальцевой "Путешествие в Попкорнландию-страну Кукурузию".... |
Меня тоже увлекла КУКУРУЗОМАНИЯ , появившаяся на нашем сайте с легкой руки Людмилы Мальцевой , подхваченная Светланой Большаковой , Татьяной Кирюшатовой , а так же Натальей Поповой , Светланой Фоминых , Леной Гигиревой , которые оставили чудесные стихотворные... |
Вы сказок много разных Читали все не раз, О Маше и о каше Сегодня мой рассказ. Пошла однажды Маша С корзинкой погулять, Чтоб ягод и малины В лесу пособирать. Светило солнце ярко, Синичка щебетала, И лишь сова на ветке Слезинки всё роняла. "Не плачь, сова, не... |
Цели: - активизация познавательного развития детей, развитие интеллектуальных и творческих способностей, - привлечение родителей к участию в исследовательской... |
"Однажды в группе у ребят появился некий персонаж, по имени Кукурузик, а с ним Королева Маиса и человечки из риса". Представьте себе, друзья, перед детьми появились вот... |
]Экологический проект для детей 2 младшей группы "Молоко да каша - полезная пища наша" 1 . Проект среднесрочный 2. Участники проекта :дети группы "Сказка"-... |
Цель: формировать представления детей о пользе каши. Задачи: 1) Продолжать закреплять с детьми названия разных видов круп ( гречка, рис, манка, пшено) ; различать их на вид. 2) Закрепить умение соотносить существительные с прилагательными. 3) Учить понимать смысл... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32