Татьяна Сергиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Сказки, стихи, литература
Цель: закрепить представления о временах года. Учить составлять распространенные предложения по сюжетным картинкам. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Обогащать лексику. Развивать наблюдательность, внимание, память. Оборудование: игрушка... |
Цели занятия: формировать связное речевое высказывание, закреплять знания об окружающим мире; продолжать формировать навыки знакомства с книгой и её рассматривания, продолжать учить определять жанр произведения; формировать эмоциональное восприятие сказки и интерес к... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно. 2. Учить детей понимать скрытое либо метаморфическое значение фразеологизмов. 3. Развивать логическое мышление, умение разгадывать... |
Зима. Сказки, стихи, литература
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27. г. Ачинск. Тема: “Путешествие в зимнюю сказку”. Программное содержание: продолжать формировать представления о зиме и... |
я очень люблю новый год и ожидаю его, надеясь на всё хорошее, предвкушая изменения в жизни. я каждый год стараюсь создать вокруг себя новогоднюю атмосферу не только на... |
Тема: Пересказ сказки «Зимовье » с опорой на мнемотаблицу. Образовательная область: речевое развитие. Цель: Обучение детей пересказыванию небольшой сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи для педагога: 1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Задачи: Образовательная область «Познание»: -уточнить представления детей о жанровых особенностях произведений малых... |
Програмное содержание: 1. Знакомить детей со свойствами снега через элементарную поисковую деятельность. 2. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в природе, устанавливать их взаимозависимость. 3. Формировать навык использования... |
Дети заходят в группу и встают спиной в круг. Говорят слова. Дети: Мы сначала будем хлопать, А затем мы будем топать. А сейчас мы повернёмся, И все вместе улыбнёмся. Вот теперь у нас у всех хорошее настроение и можно начать занятие. ИГРА «Придумай предложение с... |
Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Стайка...
22 декабря 2024 в 16:12
Конспект занятие по рисованию в первой младшей группе...
22 декабря 2024 в 16:10
Фотоотчет о проведении тематического Дня рождения...
22 декабря 2024 в 16:10
Литература (стихотворение)
22 декабря 2024 в 16:02
Проектная работа «Определение загрязненности листьев на...
22 декабря 2024 в 16:00