Татьяна Арманская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: 1. Закрепление словообразования и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал. 2. Закрепление образования и употребление существительных с уменьшительно – ласкательным значением. 3. Обучение последовательному пересказу с опорой на... |
осуг для детей средней группы ( По мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка» Вед. Сыплет белый снежок Все деревья в инее. Мы выходим гулять В... |
Цель проекта:Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать учить решать арифметические задачи, закреплять знание структуры задачи: «условие», «вопрос», «содержание». -Закреплять... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
На сцене стоит домик с двумя табличками: "Журавушка"( название детского сада, " Требуется на работу молодой специалист". Ведущий: " Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. А живут в нем детки, Детки как конфетки. На вид замечательные, По... |
«Сказка - ложь, да в ней намёк. . » Образовательная область: познание Цель: проследить как русский народ через сказки учил детей относиться к старшим. Задачи: - изучить русские народные сказки; - выявить ситуации, в которые попадали сказочные герои из-за того,... |
Задачи: 1) Формировать у воспитанников интерес к двигательной активности. 2) Формировать умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. 3) Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание сопереживать персонажам сказок.... |
Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности следует с самого раннего возраста, когда формируется характер, отношения к миру, окружающим людям. Дошкольное детство – очень важный период в становлении личности ребенка. Очень важно, чтобы ребенок с... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………. 3-4 2. Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки»…………………………………………. 5-10 3. Список литературы……………………………………………. 11 4. Приложение ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Конспект НОД «В... |
Цели: - закрепить умение анализировать кинестетические ощущения с опорой на символы положения органов артикуляции; - осуществлять связь звука с буквой; - развивать подвижность органов артикуляции; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, связную... |
Программное содержание. 1. Коррекционно-познавательные задачи. - закрепление знаний геометрических фигур; - закрепление знаний основных цветов ( красный, зеленый, синий, желтый) и оттеночных ( оранжевый, голубой, розовый, фиолетовый) ; -формирование навыков... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь физического развития и речевого развития детей...
19 января 2025 в 23:27
Фотоотчет «Осень — красивая пора!»
19 января 2025 в 23:26
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Дикие...
19 января 2025 в 23:24
Проект «Моя малая Родина»
19 января 2025 в 23:18
Консультация для родителей «Речевые игры с детьми»
19 января 2025 в 23:15