татьяна царюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Щенок и буква «Щ». Цель: Закрепление восприятия звучащего слова как последовательность звуков и понимание смыслоразличительных функций звуков. Задачи: Упражнять в анализе слов со звуком «щ». Развивать мыслительные операции анализа, синтеза. Развивать... |
I. Логопед: -Ребята, отгадайте загадку. Светит, сверкает, всех согревает. Дети: - Солнце. Л. : - Правильно, а как сказать ласково? - Представьте, что солнышко согревает ваше лицо, руки. Вам приятно( расслабление) _Подул легкий ветерок. Наберем воздух, споем... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Тема: Согласные звуки [ з ], [ з, ] , буква З. Цель: Познакомить детей с согласными звуками [ з ], [ з, ] , буквой З. Задачи: Учить выделять на слух и дифференцировать звуки [ з ], [ з, ], узнавать графический... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
ГБДОУ д/с №103 Калининского района г. Санкт - Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Буквоманию» Воспитатель: Виноградова Е. Б. 2014 Интеграция образовательных областей: ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать учить... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Э и буква Э» Цел: Учить детей на слух определять звук Э в ряду гласных; Знакомить с буквой Э э; Работать с обобщенным значением слов; Упражнять в образовании прилагательных от существительных (... |
НАУЧИМ РЫСЕНКА ГОВОРИТЬ ЗВУК Р ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Различение и четкое произношение звука Р в звукосочетаниях, слогах, словах, предложениях. Знакомство с буквой Р. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить навык произношения звука Р в звукосочетаниях, слогах, словах,... |
Тема: «Звук и буква Ц» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука; знакомство с буквой. 2. Совершенствование навыка звуко - слогового анализа. 3. Закрепление... |
цель: познакомить детей с буквой Г. задачи:1. расширять и систематизировать знания о предложениях. 2. закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких. 3. совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Ход занятия: Сюрпризный... |
Подготовительная к школе группа. Тема: Твердые и мягки согласные, звуки и буквы. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49