Приложение МААМ

ТАТЬЯНА ДЗИСЬ. Блог

Автор блога: ТАТЬЯНА ДЗИСЬ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце». Открытое занятие в подготовительной группе
Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» Программное содержание: Цель: совершенствовать умение детей пересказывать текст, придерживаясь плана. Задачи:...

Пересказ сказки «Теремок» с помощью интерактивной доски. Открытое занятие в младшей группе
Тема: «Пересказ сказки – Теремок». С помощью интерактивной доски. Цель: Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Формировать связанную...

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Открытая НОД по развитию речи в старшей группе
Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;...

Пересказ. Конспекты занятий по пересказу

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Выразительный пересказ сказки «Принцесса на горошине»
Цель: продолжать развивать связную речь детей: учить точно, последовательно, связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. Учить детей при помощи интонации отражать своё отношение к персонажам и явлениям сказки. Уметь регулировать...

Пересказ рассказа «Осень». Занятие по развитию речи в подготовительной группе
Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. 2. Развитие...

Интегрированное занятие во 2 младшей группе. Пересказ сказки «Теремок» (с элементами моделирования, конструирования)
Программное содержание: • Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;( конструирования) ; • Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации, отгадывать загадки; •...

Пересказ рассказа М. Глинской «Хлеб». Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе
Цель: продолжать развивать связную речь детей. Задачи. Образовательные: 1. Обучение детей связному, последовательному пересказыванию рассказа М. Глинской «Хлеб». 2. Обучение детей пересказыванию текста по цепочке. Развивающие: 1. Развитие умения детей...

Пересказ сказки «Три поросёнка» от имени действующего лица сказки. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Интеграция: Образовательная область: «Коммуникация»: • Формировать навыки связной речи на материале сказки «Три поросёнка». • Развивать умения образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ( деревянный, стеклянный, соломенный и т. д, использовать в...

Конспект НОД по освоению ОО «Коммуникация» (развитие речи) в младшей группе: пересказ сказки «Репка»
МБДОУ «Детский сад № 12» Департамент образования КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности, по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе на тему: пересказ сказки: «Репка» Составила воспитатель: Трунова Ирина Сергеевна....

Презентация. Пересказ сказки от лица героя как одно из средств развития речи
Пересказ сказки от лица героя как средство развития речи детей Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД