ТАТЬЯНА ДЗИСЬ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Пересказ сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» Программное содержание: Цель: совершенствовать умение детей пересказывать текст, придерживаясь плана. Задачи:... |
Тема: «Пересказ сказки – Теремок». С помощью интерактивной доски. Цель: Развитие связной монологической речи детей с использованием информационно–коммуникативных технологий в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Формировать связанную... |
Тема непосредственно-образовательной деятельности: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Образовательная область: Коммуникация Программное содержание: 1. Учить связно, последовательно пересказывать художественное текст, отвечать на вопросы полными ответами;... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: продолжать развивать связную речь детей: учить точно, последовательно, связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. Учить детей при помощи интонации отражать своё отношение к персонажам и явлениям сказки. Уметь регулировать... |
Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного зрительного и слухового контроля над составлением пересказа, над последовательностью и полнотой передачи содержания. 2. Развитие... |
Программное содержание: • Учить пересказывать русскую народную сказку «Теремок» при помощи метода моделирования;( конструирования) ; • Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки участвуя в игре-драматизации, отгадывать загадки; •... |
Цель: продолжать развивать связную речь детей. Задачи. Образовательные: 1. Обучение детей связному, последовательному пересказыванию рассказа М. Глинской «Хлеб». 2. Обучение детей пересказыванию текста по цепочке. Развивающие: 1. Развитие умения детей... |
Интеграция: Образовательная область: «Коммуникация»: • Формировать навыки связной речи на материале сказки «Три поросёнка». • Развивать умения образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные ( деревянный, стеклянный, соломенный и т. д, использовать в... |
МБДОУ «Детский сад № 12» Департамент образования КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности, по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе на тему: пересказ сказки: «Репка» Составила воспитатель: Трунова Ирина Сергеевна.... |
Пересказ сказки от лица героя как средство развития речи детей Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13
Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе
25 ноября 2024 в 12:10