Приложение МААМ

Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Валентина Снегирёва
Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Хорошее настроение

Музыкальный руководитель

Снегирёва Валентина Николаевна,

г. Ангарск, Иркутская область

Танцевально-игровая программа

«Хорошее настроение»

(для детей старшего дошкольного возраста).

Участники: дети 5-7 лет, родители, воспитатели (клоуны Петрушка, Кнопочка).

Форма мероприятия: организация совместной деятельности детей, родителей и педагогов.

Публикация «Танцевально-игровая программа „Хорошее настроение“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие

Цель: Создание условий для взаимодействия и сотрудничества детей, родителей, воспита-телей через совместную танцевально-игровую деятельность.

Задачи:

Создание праздничного настроения и атмосферы дружеского взаимодействия всех участни-ков развлечения.

Развитие чувства юмора, позитивных самоощущений, уверенности в себе.

Активизация и реализация творческого потенциала детей и взрослых через решение специ-ально организованных нестандартных ситуаций.

Формирование социально-коммуникативных компетенций через созданную ситуацию об-щения всех участников развлечения.

Ход мероприятия:

Дети поскоками вбегают в зал и садятся на свои места.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Кто из вас сидит – грустит,

У кого кислый вид?

Наше развлеченье поднимет настроение!

Но сначала сделаем весёлую разминку!

Звучит песня «Танцуйте сидя», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского.

(Дети 2 куплета танцуют сидя, по показу ведущего, затем выходят в центр зала – свобод-ная танцевальная импровизация. На окончание музыки вбегает Петрушка с шариками: «Тра-ля-ля…».)

Петрушка. Привет, ребята! … (Ответ детей.)

Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущая. Как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь, публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Ведущий. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли? (Дети убегают.)

Ведущая. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущая. А мне послышалось другое. А в чём состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче закричит… (Кричит и дети кричат вместе с ним.). Или кто шире раскроет рот (Раскрывает рот и дети тоже.)

Ведущая. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

Петрушка. Да я пошутил… А давайте разделимся на две команды….( деление на команды: сначала дети делятся на команды, потом дети привлекают в свои команды взрослых так, что все пришедшие взрослые участвовали в развлечении)

Давайте познакомимся с вами!. По моему сигналу вы все очень громко кричите свои имена! (Каждый кричит свое имя.) Что-то я ничего не понял, давайте так: вы будете "Петьки", а вы - "Васьки". Вот теперь посмотрим, какая команда громче крикнет свое название. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились. А я - весе-лый Петрушка! Давайте с вами поиграем в смешную игру.

Игра «Тараканьи бега» (для мальчиков).

«Гусиные бега» (для девочек.)

Петрушка. А что б было веселей,

Песню запевай скорей!

Песня «Песенка-чудесенка», муз. М Протасовой.

Петрушка. Ребята, а вы мою подружку, Кнопочку, не видели?. Кнопочка, ты где? Кнопоч-ка! Давайте покричим её вместе!

Дети. Кнопочка! Кнопочка!

Входит, напевая Кнопочка: Тра-ля-ля, тра-ля-ля…

Петрушка. А вот она явилась – не запылилась! Кнопочка, ну, где же ты была?

Кнопочка. Здравствуёте. А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Петрушка. Что вылил? Я ни чего не вылил.

Кнопочка. Да не вылил! Я говорю. Вы ли, не вы ли?

Петрушка. Ах, выли! Кто? Они выли? Как собачки –у-у-у! а зачем вы выли?

Кнопочка. Да нет же. Я говорю про вас – вы ли, не вы ли?

Петрушка. Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка, боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка. Не, я не один, а мы…

Петрушка. Кто это мы?

Кнопочка вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

Петрушка. Кто вымытые? (К детям.) Это мы вымытые? А кто же по-твоему немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка. Что променяли?

Петрушка. Я говорю, не про меня ли?

Кнопочка. Ах, не променяли! А что не променяли!

Петрушка. Хватит, хватит, Кнопочка. Похоже, нам ни как не разобраться. А зачем мы с то-бой сюда пришли?

Кнопочка. А я игрушки несла.

Веселит она детей, звонкая такая!

Танцевать пойдём мы с ней в наш весёлый праздник!

Что же это за игрушка? А зовётся она…

Дети. Погремушка

«Танец клоунят», муз. Г. Ф. Вихаревой.

(После танца клоуны играют с ребятами, пытаясь забрать у них погремушки. Не получает-ся…. Тогда клоуны пляшут и ребята отдают им погремушки.)

Кнопочка. Петрушечка, что-то я не наигралась!

Петрушка. А вот и поиграем! Узнаем кто из нас самый ловкий!

Игра «Займи стульчик».

Кнопочка. А сейчас шутки на полминутки!

Шутливые стихи.

Петрушка. А мы сейчас с вами поиграем! Прошу тех, кто любит играть хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают.) А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое? Подзатыльники? (Бегает за Кнопочкой и пытается дать её подзатыльник.) Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться… в грязной луже? Петь? Танцевать? Ну что ж, тогда приглашаю на весёлый танец. Крепче за руки беритесь, в круг большой вы становитесь!

Танец «Смехота».

Кнопочка. 1-2-3, на стульчики беги!

Петрушка. Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь. (Достаёт из кармана пуго-вицы, проволоку, гвозди, платок.) Это не то, это опять не то. Много всего, а вот что мне надо, никак не найду… Ура! Нашёл! Вот коробочка! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. (Чуть-чуть приоткрывает коробку.) Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки. Ну, и шустрые они. Слушайте!

В чёрно-белое одет

Очень важный господин.

Просит рыбку на обед,

Потому что он …. (пингвин)

Игра с мячом «Пингвин».

Кнопочка. А теперь поупражняемся в скороговорках!

Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки!

Шли сорок мышей, несли сорок грошей!

Скороговорки.

Кнопочка. Петрушка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Петрушка. Конечно, есть. (Заглядывает.) Ой-ой! (Делает вид, что выпустил из коробочки что-то и хочет поймать.) Улетела. (Плачет.)

Кнопочка. Не расстраивайся, Петрушечка. Давай я загадаю.

Петрушка. А ты тоже знаешь?

Кнопочка. Конечно, знаю!

Что за странный этот танец?

Этот танец – иностранец!

Руку, то вперёд… назад…

Громко все «Эгей!» кричат!

Как зовётся этот танец?

«Буги-вуги!» - иностранец!

Танец «Буги-вуги».

Кнопочка. Петрушечка, что это у тебя такое?

Петрушка. Волшебные шарики!

Кнопочка. Да? Волшебные? Дай мне один подержать! (Лопает шар.) Ой-ой-ой! Лопнул!

Петрушка. Ну вот, не умеешь держать… (Ревёт.)

Кнопочка. Ну, не плачь… Не жадничай! А давай мы их все перелопаем!

Игра «Лопни шар» (попой).

Кнопочка (берёт ножницы). Петрушечка, посмотри какой у тебя красивый колпачок. А у меня такого нет. Давай мы его разрежем и будет два колпачка! (Бегает за Петрушкой с ножницами.)

Петрушка. Не дам… Ты лучше песенку послушай про мой колпачок.

Песня «Пёстрый колпачок», муз. Г. Струве.

Клоуны инсценируют её.

Петрушка. Кнопочка, а ты смешные рожицы умеешь строить?

Кнопочка. Нет.

Петрушка. Тогда я тебя приглашаю в «Комнату смеха». Встали «Васьки» и «Петьки»!

Игра «Комната смеха».

(Команды встают лицом друг к другу, в течение одной минуты одна команда показывает ве-селые рожицы и позы, а вторая команда - это зеркало, в котором всё отражается, по моему сигналу команды меняются местами. Конкурс проводится под аудиозапись веселого смеха.

Кнопочка. А вот вам трудное задание "Угадай животное" : одна команда показывает жи-вотное, которое видят на картинке, а вторая должна отгадать загаданное, затем команды меняются. ( животные: обезьяна, крокодил, слон, жираф)

Петрушка. Молодцы! Надо вас за это наградить!

Кнопочка. Правильно! А чем?

Петрушка. Кнопочка, мы с тобой шли?

Кнопочка. Шли.

Петрушка. Пряники нашли?

Кнопочка. Нашли.

Петрушка. Где они?

Кнопочка. Что?

Петрушка. Пряники!

Кнопочка. Какие?

Петрушка. Ну, мы с тобой шли?

Кнопочка. Шли.

Петрушка. Пряники нашли?

Кнопочка. Нашли.

Петрушка. Где они?

Кнопочка. Да что?

Петрушка. Да, пряники!

Кнопочка. Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я - налево. Пошли.

Идут противоходом, ищут, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Кнопочка. Ну, что, нашёл?

Петрушка. Нет. А ты?

Кнопочка. Тоже нет. Видно, без ребят не обойтись! Выходите, ребята, помогайте нам ис-кать!

Дети ищут и находят.

Петрушка. Вот оно – угощенье, всем на славу, детям на забаву!

Кнопочка. Вот они – прянички русские,

Сладкие, вкусные.

К чаю ароматному –

Угощенье знатное!

Петрушка. Вот и заканчивается наш праздник. Вставайте все за мной! Пройдём на проща-нье круг почёта вместе с нами!

Дети и родители обходят зал и уходят в свою группу пить чай с пряниками.

Публикации по теме:

«Кто с огнем неосторожен, у того пожар возможен!» Игровая программа для детей старшего возраста Цель. Закрепить с детьми правила пожарной безопасности, создать радостное настроение, стимулировать детей к активному восприятию происходящих.

Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями Физкультурно-игровая программа «Морские выкрутасы» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста с родителями. Цель: Активизировать.

Игровая деятельность как средство развития общения детей старшего дошкольного возраста Основные положения Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе.

КВН. Конкурсно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, масленица!» Конкурсно - игровая программа «Здравствуй, Масленица!» (старший дошкольный возраст) В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек, остальные.

Мастер-класс «Танцевально-ритмическая гимнастика для детей старшего дошкольного возраста на занятиях физкультурой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 91» «Голосок» Мастер – класс.

Музыкально-игровая программа «Зимняя радость» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Музыкально-игровая программа «Зимние радости» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: Создать условия для оздоровления.

Познавательно-игровая программа «Безопасные каникулы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление ранее полученных знаний о правилах дорожного движения. Задачи: - Воспитывать умение правильно вести себя на дороге,.

Празднично-игровая программа «Милой мамочке моей» для детей среднего дошкольного и младшего школьного возраста Праздник «Милой мамочке моей» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу. Задачи:.

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение» Сценарий праздника «Хорошее настроение». Задачи мероприятия: • создать весёлое настроение участников праздника; • воспитывать чувство коллективизма;.

Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Отличное настроение» Занятие по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ Музыкальный руководитель МДОУ «Ромашка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 марта 2016 в 10:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Танцевально-игровая программа «Хорошее настроение» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Снегирёва (УИ 418314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД