Ирина
Танцевальная композиция «Морячка» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Энергичный, задорный танец. Количество участников – 4 девочки и 4 мальчика.
Места за детьми четко закреплены. Положение ног в 1 невыворотной позиции (пятки сомкнуты, носки равномерно разведены в стороны)
Следить за осанкой детей, за синхронностью в выполнении движений, мимикой лица (улыбки на лицах маленьких артистов).
Атрибутика – для девочек - платки красного цвета; для мальчиков - флажки красного цвета.
Музыкальное сопровождение - «Морячка», музыка и слова Олега Газманова
Все исполнители стоят за кулисами.
Публикация «Танцевальная композиция „Морячка“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Вступление – За «Знаменосцем» участники танцевальной композиции выходят на И. п.
1-16счет –маршем выходят мальчики;
1-16счет – маршем выходят девочки;
И. П. -дети стоят в 2 шеренгах, на расстоянии вытянутой руки.
Платки и флажки лежат на полу;
1. Над морскою тишиной, над крутою над волной,
Две вечерние звезды, две дороги, две судьбы.
1-16счет – «Пловцы» с наклоном вперёд (стоя на месте, легко пружиня ногами);
И одна из них зовет через волны на восход,
А другая тянет к дому, снова в порт меня зовет.
1-16счет – «Волны» - дети кладут руки на плечи, качаются вправо - влево
Дома долго мне нельзя, сердце просится в моря
Посмотреть, как в океане начинается заря.
1-16счет – «Пловцы» с наклоном вперёд (стоя на месте, легко пружиня ногами);
Но, как только горизонт белый берег зачеркнет,
Меня снова тянет к дому, снова в порт меня зовет.
1-16счет – «Волны» - дети кладут руки на плечи, качаются вправо - влево
Припев - Ты морячка, я моряк,
Ты рыбачка, я рыбак.
1-8счет – «Руки вперёд» - дети поворачиваясь образуют пары, протягивают друг другу руки 1-4- мальчик, 5-8- девочка;
Ты на суше, я на море,
Мы не встретимся никак.
1-8 счет – «Лодочка» - (кружатся в паре);
Ты морячка, я моряк,
Ты рыбачка, я рыбак.
«Руки вперёд» - дети поворачиваясь образуют пары, протягивают друг другу руки 1-4- мальчик, 5-8- девочка;
Ты на суше, я на море,
Мы не встретимся никак.
1-8 счет – «Лодочка» - (кружатся в паре);
2. Я любимой объяснял, как лебедка тянет трал,
1-8 счет –«Канат» - качание сцепленными руками вперёд – назад;
А она не хочет слушать, хочет, чтоб поцеловал
1-8счет – «Носики» - тянутся друг к другу носиками;
Я любимой говорил, как в моря свои ходил,
1-8 счет –«Канат» - качание сцепленными руками вперёд – назад
А она не хочет слушать, хочет, крепче чтоб любил.
1-8счет – «Обнимаются»- стоя на своих местах, обнимаются, дотягиваясь друг до друга;
Припев – Дети повторяют движения припева.
Девочки берут платки, мальчики флажки
3.Я, наверное, не зря в этот раз ходил в моря.
Наменял я там подарков, ждет их вся моя родня.
1-16счет – «Дуга с хлопком» (руки в стороны, ладони вверх)
Скоро наши молодцы все швартовые концы
Намотают на кнехты и причалят корабли.
1-16счет-«Расческа» -( 3 шага вперёд – хлопок, 3 шага назад – хлопок);
Флажки за пояс
Припев – повторить движения припева.
Проигрыш –
«Марш» друг за другом, перестроение в полукруг. Вперёд выходят девочки:
1-8 счет – «Ковырялочка»;
1-8счет – «Поочередное выбрасывание ног»;
1-8счет – «Вертолётики» - кружатся, прыгая на двух ногах, руки в стороны);
1-8счет – «Поочередное выбрасывание ног»;
Повтор припева-
Девочки хлопая, расходятся в стороны, выходят мальчики:
1-16счет – «Краб», вперед – назад;
«Марш колонной» - На повтор последних слов.
Проходя в колонне девочки машут платком, мальчики – бескозыркой.
В танец можно ввести «Знаменосца» (неуверенного ребенка, который на заднем плане будет размахивать Андреевским флагом, а затем будет «Знаменосцем», за которым уходят участники.