Папки-передвижки

Таблица развития

Апресян Елена
Таблица развития
▼ Скачать + Заказать документы

Таблицы развития / Что должен уметь делать ребенок. Крайние сроки возникновения навыков

В данной таблице представлен максимальный возраст, к которому у ребенка должны появиться определенные навыки и умения, если ребенок старше указанного здесь возраста и не обладает соответствующими возрасту навыками, то стоит обратить на это внимание и проконсультироваться со специалистом. Если ваш ребенок выполняет перечисленные действия до указанного срока, то можно быть уверенным, что психо-эмоциональное развитие ребенка протекает нормально.

Навыки и умения Крайний срок появления

(в месяцах)

Публикация «Таблица развития» размещена в разделах

Следит глазами за источником света (лампочкой или фонариком) 1

Прислушивается к звуку погремушки, следит за ней глазами 2

Удерживает головку в вертикальном положении, хотя бы 30 с 3

Улыбается в ответ на разговор и улыбку 3

Тянет руки к игрушке 4

Переворачивается со спины на живот 5

Просится на руки к матери 6

Стучит кубиком или игрушкой по поверхности 7

Стоит кратковременно при поддержке за руки 8

Ползет вперед 9

Сбрасывает игрушки со стола 10

Стоит и передвигается, держась за опору 11

Реагирует на свое имя 11

Делает шаги, держась за руки взрослого 12

Подает взрослому игрушки 12

Стоит сам, хотя бы 10 с 13

Говорит «мама», «папа» 15

Ходит свободно 16

Повторяет слова (или части слов) за взрослыми 16

Играет игрушками, мячиком, строит башню из трех кубиков 18

Знает 6 слов, знает части тела 20

Моет сам руки 24

Просит есть словами 29

Может сам спуститься по лестнице 30

Выкладывает кубики в одну линию 32

Ест сам суп ложкой 33

Говорит о себе «я», просится на горшок 34

Может стоять на одной ноге без поддержки 36

Знает свое имя и фамилию 37

Публикации по теме:

Фотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой психического развитияФотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой психического развития Обучение рассказыванию - одна из наиболее важных и сложных задач речевого развития детей дошкольного возраста. В то же время особенности.

ИКТ, как средство развития речи детей с задержкой психического развития Видео «ИКТ как средство развития речи детей с задержкой психического развития».Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием.

«Ледоход». НОД в области познавательного развития и художественно-эстетического развития«Ледоход». НОД в области познавательного развития и художественно-эстетического развития Добрый вечер, друзья! Смею предложить для вашего прочтения, а, возможно и использования в дальнейшей работе пример аппликации из рваной.

Дидактическая игра с элементами технологии ТРИЗ морфологическая таблица «Цветные дорожки»Дидактическая игра с элементами технологии ТРИЗ морфологическая таблица «Цветные дорожки» Программное содержание: Познакомить детей с азами морфологического анализа. Развивать умение рассматривать простейшую одномерную таблицу.

Особенности речевого развития при задержке психического развития Саратовская область г. Энгельс МДОУ «Детский сад № 81» Воспитатель: Коншина А. Н. Анатация: Речевая деятельность детей с задержкой психического.

Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речиРазвивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи Цель: формировать речевую деятельность детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики. Для достижения поставленной.

Специальная индивидуальная программа развития ребенка с задержкой психоречевого развития (часть 1) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа предназначена для проведения коррекционно-развивающих занятий с ребёнком 5лет, имеющим задержку психического.

Специальная индивидуальная программа развития ребенка с задержкой психоречевого развития (часть 2) Основными задачами являются: формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвете, форме, величине, о расположении.

Сравнительная таблица и рассказывание по картине в дошкольном возрасте «Зимние забавы» 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет Цель: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. Дать представление об играх.

Упражнения для развития речевой активности и развития первичных навыков конструктивной деятельности Очень интересны нетрадиционные упражнения для формирования и совершенствования начальных навыков конструктивной деятельности у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Таблица развития
Опубликовано: 12 июня 2018 в 13:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Таблица развития» (включая файлы) размещена пользователем Апресян Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД