Получи документы

Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи (11 фото)

Ирина Мотова (Архипова)
Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи

Цель: формировать речевую деятельность детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики.

Для достижения поставленной цели, решались задачи.

Обучающие:

— активизировать словарь детей посредствам мелкой моторики рук;

Публикация «Развивающая подушка „Сказка“ для развития мелкой моторики и развития речи» размещена в разделах

— накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе игр на развитие мелкой моторики.

Развивающие :

развивать мелкую моторику рук;

развивать все компоненты устной речи детей при помощи игр на развитие мелкой моторики рук;

развивать интерес к художественному слову в процессе игр на развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

— воспитывать интерес детей к играм и упражнениям на развитие мелкой моторики.

Задачи для педагога:

1. Определить оптимальное время для регулярной работы по развитию мелкой моторики рук в режиме дня в процессе организации совместной деятельности с детьми.

2. Способствовать появлению и повышению интереса детей к играм и упражнениям на развитие мелкой моторики.

3. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей.

4. Организовать соответствующую предметно-развивающую среду в группе для стимулирования самостоятельной деятельности детей.

5. Привлечь родителей воспитанников к сотрудничеству в развитии мелкой моторики рук.

Система работы по формированию речевой деятельности детей младшего возраста посредством развития мелкой моторики определяется целью и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности:

— предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

— экспериментирование с материалами и веществами;

— общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

— самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями;

— восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;

— двигательная активность.

Мной было выяснено, что наиболее эффективными формами организации образовательного процесса являются:

1. Совместная деятельность педагога с детьми: использую дидактические игры, индивидуальную работу с детьми, сюжетно-игровые ситуации.

2. Самостоятельная деятельность детей. Для самостоятельной деятельности детей постоянно работаю над пополнением предметно-развивающей среды, используя все центры активности, в которые сконцентрировала разнообразный материал по развитию мелкой моторике рук.

3. Взаимодействие с семьей:

— практикумы по проведению пальчиковых игр с детьми в домашних условиях;

— тематические консультации;

— папки – передвижки;

— выпуск памяток с упражнениями;

— оформление стенда;

— мастер-классы;

— родительские собрания, консультации, анкетирование;

— открытые просмотры НОД;

— привлечение родителей к изготовлению поделок и игрушек.

Фото «Сказка»
Развивающая подушка  для развития мелкой моторики и развития речи - фото
Цель формировать речевую деятельность детей младшего дошкольного возраста посредством Развитие ребенка Материалы для педагогов развития мелкой моторики Для достижения поставленной цели решались задачи Материалы для педагогов Развитие речи Речевое развитие детей Темочки накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе игр на Речевое развитие детей развитие мелкой моторики Воспитательные воспитывать интерес детей к играм и упражнениям на развитие мелкой моторики
Публикации по теме:

Речевой центр группы и пособие для развития речи и мелкой моторикиРечевой центр группы и пособие для развития речи и мелкой моторики «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для развития речи и мелкой моторики.» В ноябре месяце стартует конкурс на лучший речевой.

Консультация «Развитие речи посредством развития мелкой моторики» «Развитие речи посредством развития мелкой моторики». Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в большой степени зависит.

Художественно-творческая деятельность как средство развития мелкой моторики для коррекции общего недоразвития речи у детей .

Искалочка из фетра. Развивающая игрушка для развития мелкой моторики рукИскалочка из фетра. Развивающая игрушка для развития мелкой моторики рук Суть игры "Искалочка"- подушечка с прозрачным окошком наполняется гранулятом или бисером, среди которого "прячутся" мелкие предметы. Ребенок,.

Консультация для родителей старшей группы «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей» Консультация для родителей старшей группы «Значение развития мелкой моторики рук для речи детей» ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. Развитие.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей» В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны,.

Консультация для воспитателей на тему «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением.

Развивающая среда для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаРазвивающая среда для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста «Развивающая среда для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Создание предметно- развивающей среды в группе способствует.

Символ Нового года — подушка-игрушка для развития мелкой моторики «Трезор»Символ Нового года — подушка-игрушка для развития мелкой моторики «Трезор» Символ Нового года! Авторская новогодняя Подушка-игрушка «Тризор». {IMG]/upload/blogs/detsad-1194613-1513085943.jpg[/IMG] Подушка- игрушка.

Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи
Опубликовано: 22 марта 2018 в 18:13
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мотова (Архипова) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД