Папки-передвижки

Татьяна Гунина. Блог

Автор блога: Татьяна Гунина
Публикаций в блоге: 25
Рейтинг: 197. Голосов: 197
Система работы по формированию интонационной стороны речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
Система коррекционно-логопедической работы по развитию интонационной выразительности речи осуществлялась при соблюдении следующих принципов: этиологический, онтогенетический принцип, принцип максимального использования различных анализаторов; принцип системности; принцип постепенного усложнения...
Опубликовано: 31 августа 2022 в 22:07


Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Теремок». Малые формы устного народного творчества
ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «ТЕРЕМОК» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: Знакомить с малыми формами устного народного творчества, развивать интерес к ним, желание повторять вместе со взрослыми и исполнять самостоятельно. Учить соотносить слово и действие. Словарь: формировать...
Опубликовано: 20 мая 2021 в 05:10


Педагогическое эссе «Качество образования — качество жизни»
Татьяны Ивановны на тему: «Качество образования – качество жизни» В 2005 году я закончила факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии и получила квалификацию «Организатор- методист». Прошло 9 лет взгляды и мотивация мои поменялись на развитие педагогики. В конце декабря 2012...
Опубликовано: 20 мая 2021 в 04:56


Понятие об интонационной стороне речи в психолого-педагогических исследованиях
И. Г. Торсуев[61] определяет интонацию ( Большой энциклопедический словарь) как «единство взаимосвязанных компонентов: мелодики, интенсивности, длительности, темпа речи и тембра произнесения». Интонация – это одно из важнейших выразительных средств речи. Многие исследователи отмечали о важности...
Опубликовано: 11 января 2021 в 22:53


Система работы по развитию навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованной деятельности
Целью данного этапа эксперимента является проведение системы работы по развитию навыков речевого общения у детей 4-го года жизни в театрализованной деятельности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: во-первых, необходимо апробировать систему по формированию навыков речевого...
Опубликовано: 19 августа 2020 в 23:09





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД