Ирина Самолыкина
Сюжетное занятие Серебряный колокольчик для детей 2-ой младшей группы
▼ Скачать +Заказ
Сюжетное занятие Серебряный колокольчик для детей 2-ой младшей группы
Дети входят в зал под музыку входят в зал
Г. Гладкова и выполняют комплекс упражнений ритмической гимнастики.
Воспитатель: В одну шеренгу становись!
Ребята, задорная музыка привела нас в сказку. Я сейчас достану из своего волшебного сундучка иллюстрацию, давайте посмотрим на картинку и вспомним название этой сказки. (показываю иллюстрацию пастушка и колокольчика)
Публикация «Сюжетное занятие Серебряный колокольчик для детей 2-ой младшей группы» размещена в разделах
Молодец Настенька, это сказка Серебряный колокольчик. Давайте мы с вами вместе отправимся в эту сказку. Я буду пастушком (заранее готовлю костюм) а вы моим стадом. Пастух каждое утро выводит своё стадо на луг.
Повернулись друг за другом встали в колонну - на луг друг за другом шагом марш! Ребята, давайте я загадаю вам загадки вы отгадаете и покажете мне кого же пасет пастушок.
Это кто такой с рогами
На зелёный луг идёт,
Кто жуёт траву иль сено,
Молоко кто нам даёт? - идем ка коровы на всей стопе, кулаки приставлены к голове, большие пальцы отведены в стороны (рога)
Гуляет у речки
Шуба в колечках - бежим мелким шагом, руки согнуты в локтях
Кто в кудрявой теплой шубе
Бе-е-е кричит нам по утрам
И ногой стучит упрямо.
Ну, конечно, наш… - идём как бараны с высоким поднимание колена, руки согнуты в локтях перед грудью, кисти опущены.
Не корова – а молоко даёт,
Не старик – а бородой трясёт,
Не бык – а с рогами,
Брыкается ногами – бежим как козочки с высоким подниманием колена, руки на поясе.
Воспитатель: Вот и привёл пастушок стадо на лужок сам сел (сажусь) и
смотрит,как коровушки не спеша травку жуют
Овечки травку щиплют
Упрямые бараны рогами стукаются
Козочки скачут.
Встаём в рассыпную (жуём травку, как коровки, щиплем, как овечки, бодаемся, как бараны)
Воспитатель: Гном живёт в домике вон за
тем лесом и за той рекой,
и чтобы туда попасть мы проползём на
четвереньках между деревьями и переправимся через реку по мостику.
Воспитатель: Смотрите, какие большие – камни – валуны возле речки!
Давайте подойдём к ним, встанем парами лицом друг к другу, бараны принесут валуны, и мы будем перебрасывать их друг другу снизу. - дети перебрасывают мячи друг другу снизу. Воспитатель: Бараны полижите камни к берегу,
Я сейчас зазвоню в волшебный колокольчик и всё стадо встанет в круг. Воспитатель: Мне кажется, что кто-то горько плачет? Ой это же Гномик он сам нас нашёл, не плач, держи свой колокольчик если бы не стадо я бы его не нашёл. (привязала колокольчик к шапочке).
сейчас зазвоню в волшебный колокольчик и всё стадо встанет в круг. Воспитатель: Мне кажется, что кто-то горько плачет? Ой это же Гномик он сам нас нашёл, не плач, держи свой колокольчик если бы не стадо я бы его не нашёл. (привязала колокольчик к шапочке). Гномику пора спешить домой, а вот в благодарность Гномик подарил мне волшебный посох. Если я трижды ударю им – все коровы, овцы, бараны и козлы соберутся около меня. Разбежалось стадо (дети двигаются по залу, подражая повадкам животных, игра проводится 2-3 раза). Быстро к посоху вставай, да смотри, не зевай!
А теперь все животные встают друг за другом, нам пора возвращаться домой.
Вот мы и дома, давайте ляжем на спинки, закроем глазки и расслабимся под звуки волшебного колокольчика. Вам понравилась сказка? Как пастушок и стадо помогли гномику? Сейчас мы спустимся в группу и нарисуем сказку.