Папки-передвижки

Сюжетно-ролевые игры «День Победы» для детей среднего возраста 4–5 лет (2 фото)

Юлия Конюхова
Сюжетно-ролевые игры «День Победы» для детей среднего возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевые игры «День Победы» для детей среднего возраста 4–5 лет
Фото «День Победы»

Сюжетно – ролевая игра «Военный госпиталь»

Цели и задачи:

1. Отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок;

2. Продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение считаться с интересами товарищей, оказывать им посильную помощь.

4. Воспитывать уважение к военным врачам, благодарность за их тяжелый труд.

Публикация «Сюжетно-ролевые игры „День Победы“ для детей среднего возраста 4–5 лет» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель: Врачи бывают разные, есть среди них и такие, у кого на плечах - погоны. Это военные врачи. Военный врач - профессия непростая, но чрезвычайно нужная. Главная задача военврача – спасать жизни раненных солдат. А помогают военным врачам в их нелегкой работе военные медсестры и санитары.

Дети, с помощью воспитателя, распределяют роли: главного врача, врача приемного покоя, врача-хирурга, медсестер и санитарок.

Готовят атрибуты.

Атрибуты к игре: Носилки, подставка для лекарства, набор медикаментов, набор медицинских инструментов, бинты, вата, медицинские халаты, косынки для медсестры, шапочки для врачей, медицинские карты раненых бойцов.

Ход игры:

Воспитатель: Медицинскому персоналу приготовится к работе, прибыла машина с ранеными.

Санитарки и медсестры приводят раненых в приемный покой.

Врач осматривает бойца и заводит медицинскую карту на него. Отправляет в операционную.

В операционной врач-хирург и медсестра обрабатывают рану и накладывают повязку. Потом переводят больного в палату и дают лекарства.

У каждого следующего раненного бойца врач диагностирует другие ранения: ранена рука, ранена голова, ранена нога.

В палате медсестра и санитарка ухаживают за больным: кормят, поят, осматривают повязки на ранах.

На первом этапе роль врача может играть воспитатель, после передать свою роль желающему ребенку.

Игра может повториться по желанию детей.

Сюжетно-ролевая игра «Варим солдатскую кашу»

Цели и задачи: Дать представления о том, из чего и как готовится каша. Воспитывать уважение к солдатам, учить заботиться о других (готовить обед для солдат).

Атрибуты для игры : контейнеры с гречневой и перловой крупой, баночка тушенки (контейнер с наклейкой-этикеткой «Тушенка», муляжи солонки и лука, плита, котелок, тарелки, ложки, схема «Варим солдатскую кашу», белый фартук и колпак повара.

Подготовка к игре:

Само слово «каша» в древнем его значении означает кушанье, приготовленное из растёртого зерна, а в зёрнах очень много полезных веществ и витаминов, необходимых для роста, борьбы с болезнями человека, для защиты организма от старения. Вот почему так полезны каши.

Не забывали о каше и во время Великой Отечественной войны. Готовили её для солдат. Поэтому и назвали солдатской кашей. Варили её в большом количестве, в огромном котле над костром или с помощью полевой кухни. За приготовление пищи отвечал человек, хорошо знающий своё дело. Кашу готовили из крупы, овощей и мяса. Крупа: гречневая, перловая, пшено. Овощи: лук, чеснок, морковь. Мясо, как правило, тушёнка. Каша была проста в приготовлении, готовилась из доступных продуктов и получалась питательной, сытной. Ели солдаты в перерывах между боями. В настоящее время солдатской кашей кормят тех, кто проходит службу в рядах Российской армии.

Ход игры:

- Ребята, давайте представим, что мы с вами оказались на полевой кухне и нам нужно приготовить обед для солдат (Выбирают поваров и солдат). Повара одевают форму и, опираясь на карточки-схемы, готовят кашу. Затем накрывают на стол и приглашают к обеду солдат. Затем дети могут поменяться ролями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возрастаСюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста «Сюжетно-ролевые игры как средства социализации детей дошкольного возраста.» В современном мире проблема социального развития подрастающего.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Родительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возрастаРодительское собрание «Играем в сюжетно-ролевые игры» для старшего дошкольного возраста Тема:"Играем в сюжетно-ролевые игры" Цель:Дать родителям знания о значении сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка Задачи: Способствовать.

Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам»Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам» Спасибо нашим докторам. Сюжетно - ролевые игры для дошкольников. Поликлиника. Задачи: Продолжать знакомить детей с профессией и специальностями.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевые игры «День Победы» для детей среднего возраста 4–5 лет
Опубликовано: 19 августа 2020 в 19:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевые игры «День Победы» для детей среднего возраста 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Конюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД