Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Юные кондитеры» (1 фото)

ольга камшилова
Сюжетно-ролевая игра «Юные кондитеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Юные кондитеры».

Цель: обогащение социального опыта детей.

Задачи:

- знакомить детей с профессиями бригадира смены и повара-кондитера;

- уточнять понятия «Кондитерский цех», «противень», «духовой шкаф»;

- формировать навык безопасного поведения;

- развивать умение выполнять действия согласно поставленной задаче и вести простой диалог со взрослым и сверстниками;

- воспитывать доброжелательное отношение в коллективе.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Юные кондитеры“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание карточек «Профессии», «Безопасное поведение в быту»; беседы с детьми: «Кулинария», «Кондитерский цех», «Что такое «пожарная безопасность»; показ презентации «Эта спичка-невеличка»; организация совместно с родителями выставки «Кулинарные изделия»; сюжетно-ролевые игры «Магазин» и «Семья».

Роли и ролевые действия:

Бригадир смены – руководит деятельностью коллектива, проверяет качество товара; обеспечивает трудовую дисциплину;

Кондитеры – выполняют заказ – выпекают печенье.

Примерные игровые действия:

1. распределение ролей: бригадир, кондитеры;

2. определение входа в цех, места работы охранника (проходной, раздевалки и производственного (кондитерского) цеха – раковина, рабочий стол, духовой шкаф;

3. выполнение игровых действий.

Оборудование: пропуски, кепка для охранника, шкаф для переодевания, фартуки, шапочки для кондитеров и бригадира; раковина, полотенце, рабочий стол, карточки с продуктами; соленое тесто, формочки силиконовые, резак для теста, противень, духовой шкаф; кондитерские посыпки.

План проведения игры:

Организационный момент.

Игра-инсценировка стихотворения И. Лопухиной «Булочная»

Введение в тему игры.

Ход игры:

Руководство воспитателя Предполагаемые ответы детей

1. Организационный момент

Дети до начала игры надевают на себя шапочки и фартуки

Дорогие гости, мы приглашаем вас в наш кондитерский цех.

Проход через проходную (ребенок дает пропуска).

(В раздевалке одевают форму, проходят в цех)

2. Игра-инсценировка стихотворения И. Лопухиной «Булочная»

- Сейчас мы с вами прочитаем стихотворение «Булочная».

В булочной у нас баранки,

Булки, бублики, буханки,

Пирожки, батоны, плюшки,

И плетёнки, и пампушки,

Курабье,бисквит, печенье,

Бутерброды, чай с вареньем,

Много пряников, конфет,

Пастила есть и щербет,

И пирог с начинкой сладкой,

И полено, и помадка…

Называйте, не стесняйтесь,

Выбирайте, угощайтесь! Дети в руках держат подносы с хлебобулочными и кондитерскими изделиями.

Дети читают стихотворение.

3. Введение в тему.

Воспитатель: у кондитера есть специальная одежда. Перед работой кондитер надевает на себя колпак и фартук. Колпак нужен, чтобы закрыть волосы, а фартук, чтобы не испачкать одежду. Колпак и фартук кондитера всегда должен быть чистым. Что же печет кондитер? (Ответы детей). Дорогие гости, вы бы хотели стать кондитерами и научиться печь печенья?

Перед интересной работой немного разомнёмся. Дети встают в рассыпную.

Музыкальная игра «Я – повар».

4. Организация продуктивной деятельности. Игра «Юные кулинары»

Дети подходят к столам.

- Итак, приступаем к работе. Нам необходимо изготовить печенья для нашей кондитерской.

- Что нам для этого нужно? (показ6 яйца, мука, масло подсолнечное, вода).

- Из этих ингредиентов я замешиваю тесто. Из этого теста мы будем раскатывать с помощью скалок тонкий пласт теста и из него с помощью специальных формочек вырезать печенье, разных форм.

5 часть (практическая – самостоятельная стоя за столами).

Приступайте к работе. (Воспитатель проводит подгрупповую и индивидуальную работу с детьми, которые затрудняются). Во время работы детям задаются вопросы:

• Какое тесто на ощупь? (теплое, мягкое, пластичное).

• Каким цветом тесто? (светло - коричневое, желтое).

Во время работы включить музыкальное сопровождение.

- Ребята, вы молодцы. Все пекари в цехах справились с работой. Напекли много красивых, аппетитных угощений. Теперь мы их отправим в нашу духовку (бригадир уносит печенье).

- Ребята мы с вами сегодня были умелыми пекарями – пекли хлебобулочные изделия.

Ну а чтобы наша духовке быстрее и румянее зажарила наши печенья, давайте вспомним потешку «Тень-тень…»

Потешка «Тень- тень…» Тень-тень потетень…

В огороде то плетень.

В избе печка топится,

Бабушка торопится.

Она печеье печет

По тарелочкам кладет.

7. Подведение итога - Наша встреча подошла к концу. Вам понравилось? Что вам показалось интересным, новым, может быть трудным? Захотелось ли вам испечь еще что- нибудь? (Ответы детей)

Сюжетно-ролевая игра «Юные кондитеры»
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» Сюжетно – ролевая игра «Автосервис» Цель: Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Юные кондитеры»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 12:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Юные кондитеры»» (включая файлы) размещена пользователем ольга камшилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД