Ирина Батанина
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе раннего возраста «Больница. Клепа лечит зубки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе раннего возраста «Больница. Клепа лечит зубки»
Ход игры:
В двери стучится Клепа (кукла) и плачет
Воспитатель: - Ой, ребята, смотрите кто это? - Давайте с ним поздороваемся.
- Клепа, а ты почему не здороваешься с нами?
-Клепа, а печенья хочешь? (мотает головой). - Клепа, а конфеты хочешь? (мотает головой).
- А игрушки у ребят посмотреть новые хочешь?
- Может в игру новую поиграть с нами хочешь?
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе раннего возраста „Больница, Клепа лечит зубки“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
- Клепа, почему не хочешь с нами разговаривать? Что ты сегодня такой грустный?
- Ребята, как вы думаете, что случилось с Клепой? Может он заболел?
- Клепа, а что у тебя болит? (У меня болит зубик, как будто шепчет на ушко воспитателю)
- Ты, наверное, не чистишь зубки и ешь много сладостей?
(Да, я съел много конфет, печенья и не почистил после этого зубки.)
- Ой, Клепа, они же шоколадные, их много кушать вредно.
- А вы, ребята, кушаете много шоколадных конфет? (Нет)
- Раз у тебя, Клепа, заболел зуб, давай мы тебе его полечим с ребятами.
Ложись на кушетку, полежи, отдохни.
Воспитатель: - Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? (В больницу)
- Кто их лечит? (Доктор, врач)
- У доктора есть очень много инструментов, лекарств, которыми он
пользуется, когда лечит людей.
- Давайте вы мне поможете выбрать все, что требуется доктору для работы ( на столе лежат: шприц, термометр, бинт погремушка, машинка, телефон, мяч и дети выбирают те предметы, которые могут понадобиться доктору).
Шприц - делать укол.
Термометр - измерять температуру.
Бинт - перевязать рану.
Сироп - пить от кашля.
Таблетки - от температуры.
Халат, колпачок - одежда медработника.
Погремушка, машинка, телефон, мяч, дети их не взяли, эти предметы остаются лежать. Воспитатель выясняет, почему?
Воспитатель: - Ну, вот мы и принесли все, что нам необходимо.
А теперь пора и Клепу лечить.
Давайте мы по очереди будем докторами.
- Одевай, Полина, специальную одежду, поставь градусник и измерь температуру.
- Что ты сделаешь Клепе, чтобы обезболить зубик? (надо поставить укольчик)
- А ты, Мирослав, помоги Полине.
- Что ты будешь делать?
- Правильно, возьми специальные щипцы и выдерни Клепе зубик
- А ты, Егор, спроси, как себя чувствует Клепа.
Ребята, а как вы думаете, что нужно делать, чтоб не болели зубки?
( Ответы детей: не кушать много сладкого, чистить зубы утром и вечером)
Воспитатель:
- Ну, вот, Клепа, мы тебя полечили, ложись, отдыхай, выздоравливай.
- Спасибо вам, ребята!
- А меня полечи, Дима, - обращается воспитатель к ребёнку.
Далее воспитатель просит полечить детей.
Между детьми разворачивается диалог
- Что у вас болит?
- У меня болит (горло, зубик, рука и т. д.)
Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо».
- А вот, чтобы вы не болели, я вас всех угощу витаминами.
Смотрите, а Клепа - то веселый, значит, ему стало лучше. Давайте его позовём с нами играть.
Подвижная игра «Воробушки и кот»