Галина Семилетова
Сюжетно-ролевая игра «Красивая стрижка»
▼ Скачать + Заказать документы
Красивая стрижка
Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация».
Цели: Учить играть в ролевые игры, брать на себя роль, взаимодействие детей в игре, учить использовать в игре предметы – заместители, развивать коммуникабельность, творчество, развивать диалогическую речь.
Роли: парикмахер, уборщик салона, кассир, администратор, клиенты.
Материал и оборудование: наборы атрибутов для игры в парикмахерскую, касса, салфетки, столы, набор атрибутов для уборщика помещений.
Содержание
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Красивая стрижка“» размещена в разделах
1. Организационный момент.
Воспитатель берёт расчёску и проводит по волосам.
Воспитатель. У меня сегодня волосы плохо причёсаны. Нужно сделать новую причёску. Пойду в парикмахерскую. (Подходит воспитатель к девочке, играющей в уголке парикмахера.) Полина – ты парикмахер? Сделай мне, пожалуйста, причёску. Я хочу, чтобы волосы были красиво причёсаны. Можно помыть их шампунем. (Моет.) Можешь мне их покрасить. Покрась мне волосы краской, чтобы они были тёмные. Мне идут тёмные волосы. (Красит.) а теперь я пойду подставлю волосы под большой фен, пусть сушатся. (Делает соответствующие движения). Всё волосы высохли. (Обращается к девочке - парикмахеру.)мастер, причешите меня, пожалуйста. Вот спасибо. Погляжусь в зеркало – очень красиво! (Детям.) Кто ещё хочет сделать причёску? Приходите в мастерскую, тут работает хороший мастер. Надо, чтобы мастеров было побольше, а то придётся всем долго стоять в очереди.
2. Дети распределяют роли и игра продолжается.
Продолжение игры уважаемые коллеги, я предлагаю посмотреть на фотографиях и оценить наше творчество. Дети у меня в группе от 3 до 5 лет. Они ещё маленькие, но очень любят играть в сюжетно – ролевые игры.