Сюжетно-ролевая игра в логопедической группе (6 фото)
Наталья Владимировна Безродная
Сюжетно-ролевая игра в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевая игра «Капелье спасают дом от подара» старшая, подготовительная группы
Цель: развитие у воспитанников способности согласовывать свой замысел с замыслом сверстников. Задачи: показать наглядно как вода спасает от огня, побуждать детей распределять роли и действовать, согласно принятой на себя роли: развивать у детей диалоговую речь, творческое воображение; воспитывать чувство опасности, осторожности. Игровой материал: Набор подручных средств для тушения пожара детский огнетушитель, конструктор настольный, игрушечные дом, макет огня, маски капельки и огня.
Темочки:
Роли: капельки (девочки, помощница (логопед, огоньки-пожар (мальчики).
Ход игры: Логопед показывает детям дом, в котором живет много людей. Но вдруг в доме случился пожар. И конечно на помощь приходит вода, в виде капелек, которые отчаянно борятся с огнем, на пощь приходит логопед с огнетушителем, и они побеждают огонь.
Проблемная ситуация: Одна вода может потушить огонь? или что то еще?
Публикации по теме:
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе
Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»
Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Госпиталь»
В старшей группе «Золотой ключик», через сюжетно-ролевую игру дети познакомились со значением слова «Госпиталь», узнали, что бывают врачи.
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Поликлиника»
ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ "ПОЛИКЛИНИКА" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.
Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе
Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе
Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.
Сюжетно-ролевая игра «Почта» в подготовительной группе
Цель: совершенствование умения объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с общим игровым.