Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)

Елена Бородина
Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра (подготовительная группа)

Цель: Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической и диалогической речи в процессе игровой деятельности. Расширить представления детей о школе, организации школьной жизни. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игра.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Школа“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. Формировать позитивное отношение к обучению в школе. Закрепить представление детей о сложении и воспитании. Поддерживать интерес к решению задач. Уметь отличать гласные и согласные буквы. Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10 на калмыцком языке. Продолжать закреплять знания об окружающем нас мире.

Развивающие:

Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание учиться. Прививать уважению к труду учителя и труду работников школы. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Укрепить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Активизировать словарь:

Школьные принадлежности, перемена, звонок, учитель, парты.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, развитие речи, художественно-эстетическая, физическая.

Возрастная группа :

Подготовительная.

Место игры в режиме дня:

Вторая половина дня.

Форма организации:

Подгрупповая (8 человек).

Предварительная работа:

Экскурсия в школу, беседы о школе, загадки.

Игровое оборудование:

Школьные принадлежности, (рабочие тетради, цветные карандаши, картинки) дидактический материал по математике; указка, журнал, столы, стулья.

Ребята на свете есть очень много разных профессий. Послушайте загадки и отгадайте пожалуйста некоторые из них:

1) Вам продам любой товар

Упакую в целлофан

О товаре расскажу,

Что купить вам предложу (продавец).

2) Помогаю я врачу: делаю уколы,

Раздаю больным таблетки,

Ставлю банки и компресс

Всем помочь готова (медсестра).

3) Шить умею и кроить

И заплатку прикрепить (портной-швея).

4) Учу я детишек читать и писать

Природу любить, стариков уважать (учитель).

-Ребята, а где трудится: продавец- в магазине, медсестра- в больнице, портной-швея- в ателье

- А где работает учитель школе).

- А какой должен быть учитель? (добрый, умный, вежливый, требовательным, много знать, терпеливым.)

- А ученики (послушные, внимательно слушать учителя, на уроке поднимать руки).

- Ребята, когда дети идут в школу, они берут некоторые предметы.

- Вот сейчас мы поиграем в игру, что нужно для школы? На столе лежат картинки, нужно выбрать нужные предметы, которые пригодятся нам в школе. (дети выбирают, называют).

- Какими словами можно объединить все эти предметы.

Дети: Школьные принадлежности.

- Ребята, а вы хотите поиграть в игру, «Школа». Тогда покружитесь в учителей и в учеников превратитесь. А знаете ли вы, чем отличаются детский сад от школы. Я буду называть, что есть в детском саду, а вы в школе (игра с мячом). Детский сад-школа, заведующая-директор, группы-классы, столы-парты, занятия-уроки, играют-учатся и т. д.

Звенит звонок на урок.

Воспитатель: Я вас приглашаю в класс. (дети заходят садятся за парты, входит учитель с журналом и указкой. Дети встают)

Учитель: Здравствуйте ребята, я, Данара Вячеславовна.

Дети: Здравствуйте.

Учитель: Я учитель математики. Хочу проверить ваши знания.

Первое задание: счёт в пределах 10 на калмыцком языке (прямой и обратный).

Учитель: Молодцы, правильно.

Второе задание: Составление и решение задач.

У вас на столе лежат карточки вы должны составить и решить задачи. Выложить решение на карточке с помощью цифр, которые лежат на подносе. (дети выполнили задание)

Учитель: Молодцы все справились с заданием

Звенит звонок на перемену, учитель прощается и уходит.

Игра : «Ровным кругом».

Звонок на урок, входит учитель, дети встают.

Учитель: Здравствуйте. Я Иляна Чингизовна. Я учитель русского языка, хочу проверить ваши знания по этому предмету.

Первое задание: У вас на столах лежат листки на них изображены буквы, красным карандашом вы должны обвести гласные буквы, а синим согласные. Молодцы, справились с заданием.

Второе задание: откройте рабочие тетради. Прочитайте, что здесь написано. (дети читают)

- А теперь послушайте внимательно задание: нужно соединить линиями слова и рисунки про, что можно сказать: он, она, оно, они. (дети выполняют работу)

Физминутка: Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись.

А теперь назад прогнулись

Как, «пружинки» мы присели

И тихонько разом сели.

(звонок на урок, входит учитель, дети встают).

Учитель: Здравствуйте меня зовут Алина Владимировна. Я преподаю урок – окружающий мир, хочу проверить ваши знания по этому предмету.

1 задание: Игра «Выбери животных степи».

На столах лежат картинки, вы должны найти животных степи и показать нужную картинку.

Молодцы, справились.

2 задание: 1) Каких животных сейчас нельзя встретить в степи (суслик, тушканчик и т. д)

2) Почему? (они сейчас спят).

Молодцы справились с заданием. Досвидания.

Звонок с урока.

Воспитатель:

- Вот и закончилась наша «Школа». Я вам желаю, чтобы вы в школе учились только на одни «4» и «5».

- Ребята скажите, что вам понравилось больше всего. (ответы 3-4-х детей)

- Мы ещё с вами обязательно будем играть в сюжетную игру.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ждем гостей» (подготовительная группа). Игра с ролевым распределением Конспект сюжетно - ролевой игры "Ждем гостей". Подготовила и провела воспитатель 1 категории Серебрякова С. Х. Цели игры: Образовательные.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Мы журналисты» (старшая группа) Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность.  Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит.

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»Сюжетно-ролевая игра «Аптека» Сюжетно -ролевая игра «Аптека» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — журналисты» (старшая логопедическая группа) «Мы — журналисты». Цель: создание и организация игровой ситуации для написания статьи в газету для развития коммуникативных навыков речи.

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа)Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Я потерялся» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени В нашем детском саду прошла тема недели «Моя.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

«Школа». Сюжетно-ролевая игра«Школа». Сюжетно-ролевая игра Федеральное государственное казенное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 6 Структурное подразделение.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе №1 «Лапоточки» Познавательное занятие с детьми подготовительной к школе группы Тема:.

Сюжетно-ролевая игра «Наша дружная семья» (средняя группа) 1. ЗАДАЧИ: • Способствовать обогащению социально - игрового опыта на основе объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. • Развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа Сюжетно- ролевая игра театр теней. Сказка – шумелка «Пых» (подготовительная группа) Цель игры: - учить детей распределять роли и проигрывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 15:39
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Школа» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД