Марина Матвиенко
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Прием у стоматолога»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширить знания детей о работе врача - стоматолога.
Задачи:
- познакомить дошкольников с медицинским персоналом, который работает в стоматологической больнице;Хочу такой сайт
- формировать знания о медицинском оборудовании, какое нужно для лечения зубов;
- развивать способность и умения принять на себя роль стоматолога;
- закреплять умения выполнять усвоенные нормы и правила культуры поведения в общественных местах;
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Прием у стоматолога“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Зубы. Все о зубах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Стоматолог. Знакомство с профессией
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- развивать связную диалогическую речь, умение реализовывать игровой замысел, творческое воображение.
Подготовка к игре:
- беседы: «Профессия врач», «Инструменты лора», «Инструменты стоматолага», «Для чего нужны врачи?», «Как я с мамой ходил к стоматологу», «На приёме у лора»;
- чтение художественной литературы: Правила поведения для воспитанных детей, П. Образцов «Лечу куклу», стихи Мажугиной О., А. Барто «Очки», «Доктор Вася»;
- рассматривание иллюстраций, наглядных пособий;
- проведение игровых ситуаций, показов-инсценировок, мини-диалогов между врачом и пациентом, регистратором и пациентом, между пациентами в очереди.
В старшей группе "Ромашка" дети поиграли в очень важную игру.
О том, как сделать так, чтобы ребёнок не боялся идти к стоматологу.
Как играть?
Сначала играем в профилактический прием. Рассказываем о том, как важно хотя бы 1 раз в полгода посещать стоматолога.
На осмотре затрагиваем тему чистки зубов, поскольку она весьма болезненно воспринимается большинством детей.
Дети очень были заинтересованы в игре. Научились вести диалог между собой. На прием очень хотели попасть дети с других групп!
После посещения дети рассказывали другим: «Что это не страшно и там совсем не больно!».
Ребятам очень понравилось, как быть в роли стоматолога, так и в роли пациента. Теперь у ребят нет страха перед посещением стоматологического кабинета!