Наталья Александровна Иванова
Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра для детей 5–6 лет
Цели, задачи:
1. Формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной деятельности, развивать
любознательность и познавательные способности,
совершенствовать движения.
2. Формировать в процессе игры доброжелательные отношения к товарищам, умение уступить игрушку, помочь друг другу, играть
дружно.
f 3. Учить самостоятельно договариваться между собой в
распределении ролей.
4. Воспитывать чувство симпатии к воинам пограничникам,
интерес к их службе.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Пограничник“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пограничники
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Словарная работа: застава, граница, медсанбат, ученье, шефы.
Предшествующая работа:
1. Рассматривание иллюстраций.
2. Чтение рассказов «Случай на границе» М. Глазкова, «Мы
военные» С. Маршака, «Дозор» З. Александровой.
3. Беседа о воинах-пограничниках.
Атрибуты:
Каски, бинокли, халаты белые, медицинские шапочки, косынки,
плита, фартуки, автоматы, пограничные столбы.
Ход игры:
Вступительная беседа - «Дети, сегодня мы с вами поиграем в игру, она ft называется «пограничники». Вспоминаем, что мы знаем о
пограничниках. Распределяем роли: сами выбирают по желанию начальника заставы. Начальник выбирает пограничников, распределяет ft между ними обязанности.
Пограничники строят заставу, устанавливают пограничные столбы.
Заступают на охрану границы
Первый взвод с командиром идёт на ученье, второй идёт в медсанбат. Затем меняются местами (1 - в медсанбат. 2- на ученья).
Затем на заставу приезжают шефы. Они показывают концерт - поют
# песни, читают стихи, танцуют. В конце игры начальник всех ведёт на
ужин в столовую.
Итог игры делает воспитатель, дети оценивают свои поступки.