Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во второй младшей группе (2 фото)

Любовь Голокозова
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во второй младшей группе
Фото «Поезд»

Цель игры: Развить социальные навыки, умение работать в команде, а также развить воображение и двигательные способности детей.

Подготовка:

1. Материалы:

- Детские стульчики (или скамейки, которые будут использоваться как вагоны поезда.

- Мягкие игрушки или куколки, которые дети смогут взять с собой в поезд.

- Игрушечные предметы (например, часы, карты, дорожные знаки) для создания более настоящей атмосферы поездки.

2. Подбор группы:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Поезд“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Игра предполагает участие не менее 5-6 детей, чтобы сформировать "поезд".

Ход игры:

1. Введение в игру (5 минут):

- Педагог рассказывает детям о поездах: что такое поезд, как он выглядит, куда он ездит. Обсуждение может включать различные поездки: на дачу, в зоопарк, в город и т. д.

- Педагог объясняет правила игры и распределяет роли (машинист, пассажиры, проводник).

2. Подготовка поезда (5 минут):

- Расставить стульчики в ряд, образуя "поезд".

- Дети выбирают, кем они хотят быть: машинистом, пассажиром или проводником. Машинист будет „управлять“ поездом, а проводник — следить за порядком и помогать пассажирам.

3. Начало поездки (15 минут):

- Машинист "заводит" поезд: ведет переговоры о том, куда мы едем (например, в лес, на море, в зоопарк).

- Поезд начинает "движение": дети могут поиграть в разные ролевые действия во время "поездки", например, пассажиры могут рассказывать о своих игрушках, делиться секретами, петь песни, общаться друг с другом.

- Проводник проходит по "вагонам", спрашивает, все ли в порядке, и предлагает "угощения" (например, мимические фруктовые соки).

4. Остановка на "станции" (10 минут):

- После некоторого времени поезд делает остановку на "станции". Здесь дети могут разыграть сценку: например, кто-то выходит покормить уток, кто-то — посмотреть на красивые цветы.

- На этой "станции" можно провести мини-игру, связанную с тем, как выглядит поезд, его звуки, а также сигналы, которые он подает.

5. Возвращение обратно в "пункт назначения" (5 минут):

- Машинист объявляет обратный путь, дети готовятся к возвращению. Каждый пассажир может вспомнить, что ему особенно понравилось в поездке.

- Проводник собирает "билеты" (можно сделать это поярче).

6. Завершение игры (5 минут):

- Обсуждение по итогам игры: что было интересным, какие забавные моменты запомнились.

- Педагог может предложить сделать рисунки по теме поездки — это поможет закрепить полученные эмоции и впечатления.

Заключение:

Игра "Поезд" позволяет детям не только развлечься, но и развить навыки общения, воображение и понимание ролевых функций. Используя простые материалы и стульчики, педагог создает увлекательную атмосферу, которая стимулирует активное участие и дружелюбие среди детей.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД» Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» Игровые цели: формирование коммуникативной компетентности; обогащение социального опыта. Задачи: Расширять.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 16:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Голокозова (УИ 3375558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД