Татаурова Марина Михайловна
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Парикмахерская» во II младшей группе
Выполнила воспитатель: Татаурова М. М.
Цель: Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Парикмахерская“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Игровой материал: Куклы, фартук, пелеринка, зеркало, кисточка, флаконы, расчески, заколки, банты, набор специальных игрушек «Детский парикмахер».
Словарная работа: Парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский салон, мужской салон.
Предварительная работа: Беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Рассматривание иллюстративного материала по теме.
Ход игры: Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя. Посмотрите на гостей, поздоровайтесь.
Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, во что мы будем сегодня играть.
Воспитатель загадывает загадку:
Ножницы возьмем у мамы.
Подстригаться будем сами.
Срежем волосы с макушки,
Оголим немножко ушки.
Воспитатель обращает внимание детей на рисунки с изображением салона красоты.
- Ребята, я предлагаю вам заглянуть в парикмахерскую, здесь светло и интересно: зеркала, духи, и кресла, зал большой. В парикмахерской работает женский мастер, который делает прически кому? И мужской мастер, который делает прически мальчикам. Но прежде чем зайти в парикмахерскую можете посидеть подождать свою очередь.
- Посмотрите, сколько кукол сидят в зале. Все они пришли в парикмахерскую сидят и ждут, когда их пригласит парикмахер. Все ли куклы красиво причесанные? (нет.)
- Ой, а кукла Катя такая лохматая. Сейчас я у нее спрошу, что случилось и вам расскажу.
- Кукла Катя с другими куклами играли в детском саду и когда они пошли на прогулку, то подул сильный ветер. Ветер сорвал с ее головы бант и волосы у нее разлохматились.
- Да, действительно, у Кати на голове беспорядок.
- Надо срочно что-то делать. Я придумала.
Распределение ролей: Роль парикмахера играют дети. Воспитатель в роли администратора.
Итог игры: Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской парикмахера?
А теперь давайте продемонстрируем свои причёски нашим гостям и пойдем в гости.