Екатерина Владимировна Кузнецова
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить и расширить знания детей о профессии «Продавец»
Задачи:
обогащать представления детей о профессиях;
познакомить с атрибутами, необходимыми для профессии продавца, с содержанием трудовой деятельности;
показать как важна профессия, учить рассказывать о профессиях;
формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Оборудование: иллюстрация «Продавец», контейнер с игрушками, ширма, костюмы, касса, кошельки, деньги.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку!
Кто продает в магазине продукты?
Кто нам предложит орехи и фрукты?
У кого купить носочки,
Варежки или платочки?
Дети: продавец.
Воспитатель: верно, а кто такой продавец ребята и что он делает?
Дети: это человек, продающий определенные вещи, предметы.
Воспитатель: хорошо, а где трудится он?

Дети: в магазине.
Воспитатель: а кто такой покупатель?
Дети: покупатель, это человек, который желает что -то купить для своего пользования (продукты, одежду, мебель, игрушки и многое другое).
Воспитатель: хорошо, согласна, а как должны общаться продавец и покупатель?
Дети: вежливо, дружелюбно. Использовать в речи вежливые слова, спасибо, пожалуйста.
Воспитатель: а как должен выглядеть продавец?
Дети: быть опрятным, аккуратным, с убранными волосами.
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, каким должен быть продавец?
Дети: он должен быть вежливым, дружелюбным, терпеливым. И так же как и продавец он должен использовать в речи вежливые слова.
Воспитатель: ребята, я предлагаю вам открыть свой продуктовый магазин! Хотите? (ответы детей). Мы с вами будем играть сейчас, но вот беда приключилась. Нам сегодня доставили в садик целый контейнер различных продуктов. Помогите мне их разобрать? Мы разберем наш контейнер и разложим товар по полкам. Тогда сможем открыть магазин и начать продажу товара. Хорошо?


Дети: конечно, это так здорово. (проводится игра «Распредели товар», заполняются полки магазина)
Воспитатель: мы ребята молодцы, весь товар разложили, теперь пора и магазин открывать. Предлагаю с помощью считалки выбрать двух продавцов. Остальные ребята будут покупателями.
ИГРАЕМ В СР игру «Магазин»
