Олеся Свистункова
Уголок для организации сюжетно-ролевой игры «Концертные гастроли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько
сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы,
распределяя их между детьми в соответствии с ролями. Формировать
умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний.
Развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно
высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать
вопросы, в разговоре соблюдать очередность.
Организовывать театрализованную игру по содержанию
Публикация «Уголок для организации сюжетно-ролевой игры „Концертные гастроли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сюжетно-ролевые игры
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2018
стихотворения, песни, на основе личного опыта. Передавать
эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства
выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения).
Атрибуты: элементы костюмов для артистов, цветы, афиша, касса, билеты, программки,
микрофоны, музыкальные инструменты, оборудование для буфета, сцена.
Предварительная работа: беседа с детьми "Что такое концерт?" где может проходить
концерт, кто участвует в организации концерта.
рассматривание
иллюстраций, составление и разгадывание загадок, чтение
худ. литературы.
Ход игры : Раздается телефонный звонок. воспитатель берет трубку, разговаривает, затем
обращается к детям:- Ребята, директор Дома Культуры деревни
Простоквашино приглашает нас на гастроли с концертом. вы согласны? - Какие
роли нам понадобятся в этой игре, чем будут заниматься ребята,
выполняющие эти роли?
Кассир – готовит и продает билеты
Художник по афише – оформляет стенд, вывешивает афишу
Артисты – репетируют номера
Оформитель сцены – готовит место для сцены, расставляет стулья для зрителей
Звукорежиссер – готовит микрофон, муз. инструменты
Костюмер – готовит костюмы, помогает одевать их артистам
Продавец в буфете – расставляет продукты, готовит их для продажи
Продавец в цвет магазине – оформляет букеты, продает цветы
Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят концерт
дети объявляют, кем бы они хотели быть и занимают место в соответствии с ролью. когда все приготовления готовы, воспитатель обращает внимание детей на афишу, предлагает прочитать ее, купить билеты и цветы и отправляться в зрительный зал.
В момент покупки билетов и цветов дети упражняются в составлении диалогов с кассиром и продавцом цветов. например: - Здравствуйте! - Добрый вечер! - я бы хотел купить билет на концерт. - Могу предложить вам место во втором ряду. - Мне нравится - будет хорошо видно. - возьмите ваш билет. - Спасибо большое! - Приятного просмотра! - Я иду сегодня на концерт, мне нужен букет для артистов. - Возьмите вот эти розы. Они очень красивые и свежие. - Мне они очень нравятся! Я их беру! Спасибо за совет.
Звучит звонок - сигнал к началу концерта. Выходят ведущие - Здравствуйте уважаемые зрители! - Мы рады приветствовать вас на нашем концерте.
Дале идут концертные номера, которые исполняют дети (песни, стихи, танцы, разученные на муз. занятиях)
В середине концерта, воспитатель объявляет антракт, где зрители идут в буфет, чтобы отдохнуть, попить чай или сок. После звонка зрители возвращаются на свои места и смотрят концерт дальше.
- Наш концерт подошел к концу. мы просим всех артистов выйти на сцену.
Артисты выходят на сцену, зрители аплодируют, дарят цветы, благодарят за выступление. все расходятся.
Воспитатель: - Как быстро пролетело время! Почему мы не заметили, как наступил вечер? (ответы детей)
Оценка игры : Воспитатель спрашивает детей, понравилась ли им игра, все ли справились с ролями. С чем было трудно справиться в игре, почему? Кто был самым вежливым? Дети - вы молодцы!