Юлия Долотова
Сюжетно-ролевая игра для детей старшей группы в дошкольно-образовательном учреждении «Салон Красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Научить детей играть в сюжетно - ролевую игру, Салон красоты "
Задачи:
1. Отражать полученные знания в сюжете игры.
2. Распределять роли в игре самостоятельно и готовить условия для игры.
3. Развивать творческие способности детей.
4. Уважительно относится к любой работе, к клиентам салона.
Обеспечение: наборы с игрушками, парикмахер ", игрушки заместитель.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Актуальность проекта: У дошкольников старшей группы развивается содержание игр. В игре отображается деятельность взрослых, как они ведут себя в работе, в труде, отношение к труду.
Дети ходят на экскурсии, наблюдают за взрослыми, на прогулка и отображают эти события. Для этого возраста детей, нужно показать роль может быть включена в различные взаимосвязи с другими ролями. Дети учатся договариваться друг с другом и распределять роли.
Предварительная работа: поход в салон красоты, беседа с парикмахерами,визажистами, рассматривание журналов, материалов.
Руководство:
Ребята в нашей группе открывается,Салон красоты"
-Скажите дети, а что это такое салон красоты?
- А что за мастера там работают?
- что делает парикмахер?
- А что делает мастер маникюра?
- А мы сможем выполнить работу этих мастеров?
- Даварией распределим роли.
Кто будет директором?
Уборщица? Парикмахером?
А кто будет клиентами салона красоты?
Дети сами распределяет роли.
Результаты:
- словарный запас обогащения.
- развивается творческое мышление.
- умение договариваться.
- общение по ролями.