Олеся Лихачева
Сюжетно-ролевая игра «Больничка» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в самом результате, а в ее процессе. Игра - является видом человеческой деятельности.
Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и обучением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры у ребенка задействованы все психические процессы (память, мышление, воображение). Игра становится важным средством воспитания.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больничка“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Вот и мы с моими детками решили поиграть в больничку. Подготовили рабочее место доктора, разложили все медицинские инструменты. И приступили к игре. Нарядили мальчика доктором (халат, шапочка, а девочка была пациентом. И вот доктор осмотрел больную, а медсестра сидит пишет лечение, которое говорит доктор. И вот в таком направлении все детки побыли в роли врача.
Малышам хоть они и маленькие, игра очень понравилась, играли с удовольствием, желанием. Вот так замечательно проходят наши деньки в детском саду.