светлана лапшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственно образовательная деятельность Образовательная область: «Познание» ( математическое развитие) Тема: «Стоит в поле теремок» средняя группа Программное содержание: 1. Формировать умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством... |
Цель: Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть геометрические фигуры. Показать: умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом приложения; умение сравнивать предметы по размеру.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между количеством предметов с помощью математических знаков "больше", "меньше", "равно"; Упражнять детей в счёте до 20, в порядковом счёте в пределах 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по... |
Программное содержание: Развитие внимания кратковременной и долговременной памяти, логического мышления, зрительного восприятия; Формировать навык... |
Конспект интегрированного занятия по математике с элементами экологии «Путешествие на морское дно» в старшей группе Воспитатель: Попова Л. В. Цель:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №100 «ЖАР-ПТИЦА» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну математики» Подготовила: Воспитатель Баязитова Ч. Ф НАБЕРЕЖНЫЕ... |
Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности". Данный материал предназначен для педагогов и носит практический характер. В контесте современного образования... |
Игра – праздник «Самый умный математик». Цель: развивать логическое мышление у детей, учить работать парами, советоваться друг с другом. Развивать умение классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, учить находить общий признак и на этой основе объединять... |
Цель. Обратный и прямой счет до 10; знание цифр; порядковый счет; состав чисел; умение сравнивать предметы по высоте, длине; умение пользоваться меркой; решать арифметические примеры на сложение и вычитание; решать задачи; уметь делить предметы на 4 части разными... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей Теоретические основы...
26 декабря 2024 в 08:13
«Сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок»....
26 декабря 2024 в 07:59
«Путешествие в страну Светофорию». Конспект...
26 декабря 2024 в 07:59
Роль мелкой моторики в развитии речи детей с задержкой...
26 декабря 2024 в 07:54
«Ёлочные шарики». Мастер-класс по налепу из пластилина для...
26 декабря 2024 в 07:47