Светлана Хамутовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
«Отряд особого назначения» Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта; - упражнять в составлении загадок о транспорте путем сравнения; - продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку... |
Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных телах,... |
"Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным"Д. Ушинский . Академик Д. С. Лихачёв писал: «Любовь к родному краю, родной культуре,... |
Логопедия. Работа логопеда
Актуальность: одним из важнейших направлений в коррекционно–образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно... |
Значение предметно-развивающей среды в процессе коррекционной работы в ДОУ. Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический... |
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств... |
Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых нарушений; обучение правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релаксации; развитию целостного образа... |
Организация режима пребывания детей Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОНР по освоению образовательных областей. Ведущей образовательной областью, задачи которой решаются в... |
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3... |
1. Организация режима пребывания детей в МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» городского округа ЗАТО Шиханы Группа компенсирующей направленности функционирует 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей. Построение воспитательно-образовательного процесса... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01
Сюжетно-ролевая игра: Магазин цветов для дошкольников
23 января 2025 в 22:55
Фотоотчет занятия в старшей группе «Зимний лес»
23 января 2025 в 22:54