Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка» (4 фото)

Зайцева Юлия Владимировна
Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство со светофором и изучение сигналов светофора, понятий пешеходный переход, дорожные знаки. Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.

Задачи:

Развивающие: расширять знания детей о сигналах светофора, развивать речь детей, формировать умение отчетливо говорить слова; развивать внимание, память, совершенствовать конструктивные умения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ПДД „Светофор и Зайка“» размещена в разделах

Образовательные: учить различать и называть красный, желтый, зеленый сигнал светофора пешеходный переход или «зебра», дорожные знаки «Светофор», «Пешеходный переход».

Воспитательные: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.

Активизация словаря: светофор, пешеход, транспорт, Водители.

Предварительная работа: П/игра «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций по теме «Правила дорожного движения», наблюдение за транспортом; чтение художественной литературы. Сюжетно - ролевые игры «Едем, едем к бабе с дедом», «Мы пешеходы».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Ход игрового занятия

1. Организационный момент.

Вос-ль: здравствуйте, ребята, сегодня у нас в гостях Зайчик, который попал в аварию. Оказывается, зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и случилась беда. Теперь у него болят лапки и он боится машин, дороги и не может попасть в свой лес.

2. Основная часть.

Вос-ль: Ребята, давайте поможем Зайке, расскажем ему о Правилах дорожного движения и волшебном помощнике - Светофоре, пусть он внимательно послушает и запомнит на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.

Воспитатель показывает макет светофора.

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка»

Вос-ль: Ребята, посмотрите сюда, что это? (Ответы детей). Светофор.

Ребята, светофор стоит на улицах городов и сел. Он состоит из окошечек, где загораются красный, желтый, зеленый огонек. Светофор помогает пешеходам переходить дорогу, а для автомобилей регулирует движение. У светофора есть три сигнала.

- Ребята, а знаете ли вы, что означают сигналы светофора?

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен!

Желтый свет – сигнал простой :

Ты еще чуть-чуть постой.

Вот зеленый загорится –

И тогда смелей вперед!

На зеленый свет все лица

Совершают переход

Но не смей идти на красный!

Это может быть опасно!

Фото «Светофор и Зайка»

Вос-ль: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Собери светофор» и показать Зайке, как правильно располагаются цвета у светофора.

Вос-ль: А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.

Что на дорожке? (Ответы детей)

- Правильно, это полоски.

Вос-ль: А какого они цвета? (Ответы детей)

- Молодцы! Полоски белого, чёрного цвета.

Вос-ль: посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)

- Да, ребята, это лошадка.

Вос-ль: это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?

Вос-ль: Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадка. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный сигнал. Посмотрите, какой у светофора горит сигнал? (Ответы детей)

- Правильно, зелёный.

Вос-ль: значит можно переходить дорогу.

Дети переходят дорогу.

Вос-ль: Ребята, Зайчик теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить с Правилами Дорожного Движения и дорожными знаками, но только как, же он это сделает? Ведь в лесу нет ни одного светофора, ни одного пешеходного перехода и даже ни одного дорожного знака. Давайте поможем лесным зверям, и сделаем для них памятки.

Конспект интегрированного занятия по ПДД - фото

Дети садятся за столы, на которых лежат материалы для аппликации.

Дети выполняют работу. Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались).

Вос-ль: посмотрите, какие красивые и яркие памятки у нас получились. Теперь мы можем их подарить зайчику.

Зайка : спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге. Буду соблюдать правила дорожного движения.

Вос-ль: Зайка, приходи к нам еще, мы тебе расскажем о других правилах дорожного движения.

Зайка : до свидания, дети!

Дети прощаются с зайчиком.

3. Итог

Вос-ль: Ребята, кто к нам приходил в гости?

- А что случилось с зайчиком и почему?

- Давайте ещё раз скажем, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

- Только на зелёный свет.

Вос-ль: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.

Фото №1 Цель Знакомство со светофором и изучение сигналов светофора понятий пешеходный переход дорожные знаки
Публикации по теме:

Фотоотчет интегрированного занятия по познавательному развитию «Светофор — наш друг» в младшей группеФотоотчет интегрированного занятия по познавательному развитию «Светофор — наш друг» в младшей группе Доброго времени суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет в младшей группе по познавательному развитию «Светофор.

Конспект игрового творческого занятия для детей 2–3 лет «Зайка зимой»Конспект игрового творческого занятия для детей 2–3 лет «Зайка зимой» Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр, в процессе нетрадиционного рисования с элементами.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для детского творчества, развития речи и развития навыков рисования кистью и красками. Задачи: - Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг и помощник» Цель: Познакомить детей со светофором. Продолжить учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность:.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Зайка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Зайка» Цель: изготовить аппликацию "Зайчика". Задачи: Образовательные: учить детей создавать выразительный образ Зайчика. Уточнить знания детей.

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор»Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 19:20
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка»» (включая файлы) размещена пользователем Зайцева Юлия Владимировна (УИ 1482545) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД