МААМ-картинки

Светлана Худошина. Блог

Автор блога: Худошина Светлана Анатольевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект НОД по физической культуре «Познай свое тело».
ноябрь 2012 Сценарий интегрированного НОД по физической культуре из цикла: «Познай свое тело». Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» в...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Путешествие в осенний лес»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «путешествие в осенний лес» Дети сидят на стульчиках. Я предлагаю послушать стихотворение Елены трутневой «Осень». Стало вдруг светлее вдвое Двор как в солнечных лучах Это платье золотое У березы на...

Комплексное занятие с детьми раннего возраста по развитию речи.
Тема: «Загорелся кошкин дом». Задачи: - формировать первоначальные представления о том, что может привести к пожару; продолжать учить детей соотносить действия со словами стихотворения; - закреплять и активизировать в речи использование существительных ( следы....

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект НОД («Познание» + «Художественное творчество (аппликация)» в старшей группе. Тема: «В гости к домашним животным»
Программные задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет до 10; 2. Закрепить знания геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник, умение конструировать из них; 3. Отгадывать загадки на основе зрительно – воспринимаемой информации; 4. Продолжать развивать у...

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Конспект игры-занятия по сенсорному развитию Для детей первой младшей группы Тема: Игра с водой «На рыбалку» Провела воспитатель Соколова Е. Ю. Москва...

Занятие во второй младшей группе по математике «Путешествие в сказочный лес».
Программное содержание: 1. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. 2. Продолжать учить различать и называть знакомые геометрические фигуры:...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (аппликация), средняя группа
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей в средней группе на тему: «В гостях у Осени» Цель: формировать умение детей составлять группы из однородных предметов по сенсорным признакам (...

Лунтик спешит на помощь. Занятие №2 «Домик»
Лунтик спешит на помощь. Занятие № 2 «Домик». Цель. Помочь детям понять, что дома человек строит сам. Это рукотворный мир. Закреплять название строительного...

НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»
«Мы с колечками играем и колечки превращаем» Программные задачи: 1. Развивать сенсорные способности детей ( эталоны цвета – 4, геометрическую форму) ; 2. Формировать навыки общения, воображения, внимания, умение подражать движениям, чувство ритма; 3. Стимулировать...

Занятие в форме игры-соревнования
Игротека «Страна Светофория» ( Игры- соревнования по правилам дорожного движения) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. 2. Закрепить правила поведения в автобусе....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД