Евгения Соколова
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия по сенсорному развитию
Для детей первой младшей группы
Тема: Игра с водой «На рыбалку»
Провела воспитатель Соколова Е. Ю.
Москва 2012г.
Цель:
Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Образовательные:
Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, синий, зеленый, размера (большой, маленький).
Воспитательные:
Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Публикация «Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой „На рыбалку“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Коррекционные:
Развивать мелкую моторику рук.
Стимулировать внимание детей.
Материалы: бассейн, кораблики, уточки, лягушки, черепашки, рыбки, сачки. Ведёрко.
Ход занятия.
Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку «Утята».
Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли. На пруд. Кто же живет в нашем пруду? Давайте посмотрим. Берет уточку.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Уточка.
Воспитатель: А как уточка крякает?
Дети: Кря-кря-кря.
Воспитатель: Посмотрите, у нас ещё другая уточка живет. Какая она?
Дети: Большая.
Воспитатель: А это какая? (показывает уточку поменьше).
Дети: Маленькая.
Воспитатель: Кто ещё живет на пруду? Берет лягушку.
Дети: Лягушка.
Воспитатель: Правильно. А как она квакает?
Дети: Ква-ква-ква.
Воспитатель:А какого размера наша лягушка? (большая, а это какая (маленькая).
Воспитатель: А это кто у нас живет? (показывает двух черепах).
Дети: Черепашки.
Воспитатель: А какие у нас черепашки?
Дети: Большая и маленькая.
Воспитатель: Молодцы ребята. У нас ещё здесь кораблики есть. Давайте их рассмотрим. Какого цвета наши кораблики?
Дети: Желтого, красного, синего. зелёного.
Воспитатель: А давайте пустим их в плаванье. Для этого нам нужно подуть. Давайте сильно подуем, как ветер. Вот и поплыли наши кораблики.
Воспитатель: Ребята, а у нас ещё другие кораблики есть. Давайте с ними поиграем.
Дети с воспитателем танцуют танец «Кораблики».
Воспитатель: Молодцы, ребята, а кто ещё в пруду живет. Давайте посмотрим, кто это?.
Дети: Рыбки.
Воспитатель: Правильно. В нашем пруду плавают рыбки. Давайте поймаем рыбок. Что нам для этого нужно?
Дети: Сачки.
Дети вместе с воспитателем ловят сачками рыбок и складывают их в ведёрко.
Воспитатель :Молодцы,ребята,всех рыбок поймали. Пойдемте, отнесём их коту Ваське.