Лариса Непеина
НОД Интегрированное занятие. «Мы с колечками играем и колечки превращаем»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Программные задачи:
1. Развивать сенсорные способности детей (эталоны цвета – 4, геометрическую форму);
2. Формировать навыки общения, воображения, внимания, умение подражать движениям, чувство ритма;
3. Стимулировать развитие чувственного восприятия мелкой моторики пальцев рук;
4. Формировать навыки сотворчества со взрослыми и детьми старшей группы;
5. Воспитывать усидчивость, терпение.
Ход работы
На коврике расположены колечки разных цветов (4)
Публикация «НОД Интегрированное занятие, „Мы с колечками играем и колечки превращаем“» размещена в разделах
В. : Кто с колечками играл? Кто колечки раскидал?
(Лает собачка)
В: Это жучка здесь играла.
В. : Возьмите по 1 колечку. (Закрепляем цвет, форму)
Упражнение «На что похоже?» (солнце, круг и т. д.)
В. : Будем мы сейчас играть и колечки превращать
Дети вместе с воспитателем превращают (в веночек, окошечко, в тарелку, руль).
В. : Давайте попробуем смастерить волшебные колечки из манной крупы.
Физминутка
Под песенку Железновой «Автобус» дети выполняют движения
В. : Подойдите к столу. Правильно это манная крупа - из нее можно не только кашу варить, но и смастерить колечки. Потрогайте что это?
- Какая она? (мягкая, пушистая)
В. : Сегодня старшие дети будут помогать Вам, намазывать клеем колечки, а вы посыпать манной крупой.
Дети работают.
В. : А сейчас собачка посмотрит наши колечки (Собачка хвалит детей и раздает всем сушку). На что похожи? (на колечки)
Дети благодарят собачку и идут играть в подвижную игру «Лохматый пес».